Независимо от того, идет ли речь о приеме на работу либо о пересмотре Вашей заработной платы, нижеприведенные пункты помогут Вам достичь желаемого результата.
Будьте самими собой, но при этом постоянно совершенствуйтесь Для того, чтобы достичь успеха, необходимо выбрать такую манеру поведения, которая бы наиболее подчеркивала Вас как личность и, в то же время, раскрепощала. Ведь, если Вы, к примеру, не являетесь аутентичным человеком, окружающие непременно заметят это, и, в итоге, у них сложится не самое лучшее
... Читать дальше »
Вы приняты на работу! Но, разумеется, с испытательным сроком… Как же пройти его с успехом?
Вы и коллеги
В первый же день Вам необходимо познакомиться со всеми коллегами, которые работают в том же помещении, что и Вы. Отлично, если за три-четыре дня Вам удастся свести знакомство с некоторыми сотрудниками остальных отделов компании или других офисов... Читать дальше »
Счастлив тот, кто утром с радостью спешит на работу, а вечером торопится домой. Но, увы, для некоторых женщин утренняя спешка связана не с желанием побыстрее заняться любимым делом, а с боязнью получить выговор за опоздание на ненавистную и скучную работу.
Что дает нам работа? Во-первых, средства к существованию. Во-вторых, возможность самореализоваться, проявить свои способности и таланты, преобразовать какую-то часть окружающего мира по своему плану. Впрочем, очередность двух этих составляющих не очевидна.... Читать дальше »
Согласно результатам регулярно проводящихся опросов большинство наших сограждан ищут и находят работу через родственников и знакомых. Пора уже оставить этот дедовский способ и начать действовать так, как поступают соискатели во всем цивилизованном мире - пользоваться услугами кадровых агентств.
Эта статья адресована именно тем читательницам, которые уже "созрели" для современного поиска работы, но еще не ориентируются в рынке рекрутинговых (ответственных за подбор персонала) услуг. Мы проведем небольшую экскурсию по этому деятельному "рынку".
Почему в одних компаниях свободные позиции закрываются за несколько дней, а в других поиск достойных кандидатов растягивается на месяцы, при условии, что и в первом и во втором случае условия труда и зарплата вполне конкурентоспособны? Может, дело в самом объявлении о вакансии?
Главное – не спугнуть кандидата
Соискатель хотел бы, чтобы объявление о вакансии содержало информацию об&nb
... Читать дальше »
«Привет, девочки, а чайник кто-нибудь поставил? Анечка, я принесла рецепт торта. Как прошел день рождения? Не спрашивай, устала безумно. Мариш, ты мне журнал не забыла? Ой, Ксюша, какая юбочка! Где купила? Муж привез из Германии?..» Нет, это не домашняя вечеринка. Это типичное начало трудового дня в женском коллективе – Ирочки – Леночки – Танечки беззаботно щебечут о 
... Читать дальше »
Выйти из отпуска легко – проснулся, оделся и побежал на работу. Вот только присутствие в офисе еще не означает, что вы действительно «вернулись к работе»: частенько мы, отдохнувшие и посвежевшие за 28 благословенных дней, вдруг понимаем, что совершенно не хочется работать! Passion.ru помогает преодолеть постотпускной синдром.
С чего начинается любой бизнес? - в первую очередь, с желания! Но, как известно, дьявол кроется в деталях. Если вы хотите только улучшить свое материальное положение, то отсюда еще не следует, что вам нужен бизнес. Например, любой из «челноков» на рынке - бизнесмен, как и бабушки, которые торгуют семечками. Но одно это не делает человека богатым. С другой стороны, работая по найму в крупной компании можно получать очень хорошую зарплату - от 100 тысяч рублей и выше, плюс к этому заграничные командировки, дорогие отели, служебный
... Читать дальше »
Успех на собеседовании в компании Вашей мечты во многом зависит от Психолога, который дремлет в вас безмятежно. Благосклонность работодателя зависит не только от Вашего професионализма, но и от вашего умения нравится и производить впечатление. Универсализм здесь не пройдет. Поскольку попахивает неискренностью. Поэтому придется соотвествовать ожиданиям и надеждам вполне конретного интервьюера.
По данным социологов, среднестатистическая россиянка 45 часов в неделю трудится на благо общества и еще 50 тратит на работу по дому. При этом зарплату она получает только за "благо общества", тогда как уход за детьми и квартирой считается ее прямой женской обязанностью, за которую не платят.
Первыми, кто озаботился проблемой труда домохозяек, были американцы. Самые дальновидные из них, согласившись с тезисами феминисток о неравенстве, посчитали, что женщина помимо основной зарплаты должна еще получать около 11 тысяч долларов, так как одно
... Читать дальше »
Чаще всего выбор профессии, а также выбор учебного заведения делается под влиянием других людей (родителей, друзей, одноклассников). И хорошо, если выбор оказывается удачным и далее человек остается в той сфере деятельности, которую он выбрал.
Однако часто бывает и так, что закончив ВУЗ, мы осознаем, что собственно не хотели бы работать по профессии, поскольку, откровенно говоря, всегда мечтали о другом, вот только боялись, что не способны достичь желаемого, боялись пойти за свое
... Читать дальше »
Жарким летним днем, в самое, что называется, пекло, вы вместе с десятками других людей вынуждены в течение пяти часов сидеть в самолете, потому что воздушные диспетчеры или пилоты бастуют... Какая несправедливость, более того — сущее издевательство! Но стоит ли тратить нервы и требовать возмездия? Стоит ли изливать свой гнев на наземные службы, которые ни в чем не виноваты? Было бы гораздо больше проку, если бы свое недовольство вы высказали в письме директору воздушной компании. Или, может быть, профсоюзу, ответственному за беспорядок.
Что делать, когда обстоятельства вынуждают вас проводить долгие часы в ожидании рейса? Прежде всего, не позволяйте плохому настроению победить вас
... Читать дальше »
Итак, вы решили сменить работу… Как сделать это с наименьшими усилиями, потратить минимум нервов, а главное – найти именно ту работу, о которой мечтали? Прежде всего, постарайтесь не сделать наиболее типичных ошибок, основанных на популярных мифах на эту тему.
По мнению Ричарда Фейна, автора книги «95 ошибок, которые делают люди, ищущие работу и как избежать этих ошибок», очень многие люди допускают примитивные ошибки, пытаясь получить работу. Они иногда основаны на мифах, которые не имеют никакого отношения к реальности.
Миф 1. Если компании понравится содержание моего резюме, они обязательно позвон
... Читать дальше »
Среди современных деловых женщин все чаще встречаются банкиры, директора крупных холдингов и детективных агентств. Между тем, существует вид бизнеса, который просто создан для женщин! Речь идет об индустрии красоты или салонном бизнесе. Тем более, что по мнению специалистов, салон красоты давно уже превратился из игрушки жены нового русского в предприятие, способное приносить стабильную прибыль.
Итак, вы решили открыть новый салон красоты… А может быть проще купить уже существующий? Попробуйте войти в Интернет, в поисковой строке набрать фразу «продажа салона красоты» - и вы убедитесь, что на сегодняшний день существует множество различных предложений. Причем, по количеству они в
... Читать дальше »
Нет таких начальников, которые любили бы повышать зарплату подчиненным, но современные руководители ценят сотрудников, которые знают чего хотят, умеют ставить перед собой цели и осуществлять задуманное. Шаг 1 Подготовьтесь к разговору
Поставьте себя на место начальника и подумайте о том, почему вы заслуживаете прибавки к зарплате. За последнее время вы привлекли в компанию новых клиентов? Предложили оригинальные идеи, которые оказались полезными в работе? Выполняете больше обязанностей, чем оговаривалось при приеме на работу и за счет этого компания экономит средства? Если прибыль, которую вы приносите компании, можно хотя бы примерно подсчитать, очень хорошо: поделитесь св
... Читать дальше »
Парадоксально, но жизнь вдвоем часто экономически невыгодна. Семейный бюджет имеет свойство уходить в минус еще быстрее, чем личные финансы. Однако с этими регулярными финансовыми кризисами вполне можно справиться. Предлагаем вам несколько вариантов планирования семейного бюджета. Для начала рассмотрим именно тот случай, когда зарабатывают оба партнера. Итак, можно использовать метод "от всех по способностям - каждому по потребностям". При таком раскладе каждый супруг все свои финансовые поступления кладет в общий семейный "кошелек", и изымают оттуда средства по мере надобности. ... Читать дальше »
Работа в самом деле может делать людей счастливыми, уверены социологи. С этой мыслью они и занялись исследованиями на тему "Какие профессии являются самыми счастливыми". Например, в США в прошлом году были опрошены 27 тысяч человек. В результате выяснилось, что большинство рабочих мест, приносящих удовлетворение - это главным образом профессии, связанные с заботой о ком-то, с преподаванием и защитой других людей, а также с творческой конкуренцией. Об этом поведал Том Смит, директор GSS, проводящего исследования.
47% от общего числа опрошенных сказали, что удовлетворены своей работой
... Читать дальше »
Жизнь – это заглядывание в разные зеркала в поисках собственного лица.
Войцех Бартошевский Вообще-то я по профессии учитель русского языка и литературы. Где это может пригодиться в современном мире, кроме журналистики и, собственно, педагогики? Оказывается, очень даже может. Особенно на поприще менеджмента! Кто такой менеджер? В принципе, изначально, это руководитель.
1. Специалист в области управления производством, предприятием.
2. Организатор творческой, спортивной и другой деятельности.
Не вдаваясь в детали, можно сказать, что менеджер – это тот, кто выполняет работу не своими рук
... Читать дальше »
Статистически просчитано, что продвигают сотрудников среднего возраста, имеющих устойчивое семейное положение, не слишком рискованных и креативных. Человек, демонстрирующий излишнюю самостоятельность, кажется руководству опасным. Первое место среди факторов продвижения по службе, занимают личные качества. На втором плане стоят профессиональные навыки и умение управлять людьми.
Как стать фигурой, которую продвигают?
Этот вопрос много лет изучался западными, а в последнее время и российскими психологами и специалистами в области менеджмента. Как показала практика, первое место среди факторов, которые влия
... Читать дальше »
Специалисты говорят, если вы не имеете никаких сбережений, значит вы для себя решили тратить, а не экономить. Мы часто думаем, что зарабатывание денег есть основная составляющая финансовой безопасности, и забываем о необходимости уметь обращаться с деньгами. Например, научиться разумно тратить и экономить деньги. Нижеприведенные советы помогут вам сэкономить немного денег.
1. Начните с малого. Эксперты советуют начать экономить сумму равную 10 % вашего дохода. Эта неплохая цель, которую не стоит бросать только потому, что вы не можете столько откладывать. Развитие привычки экономить деньги и откладывать их постоянно небольшими частями всегда лучше, чем отложить большую сумму денег за оди
... Читать дальше »
Для правообладателей:
Если Вы увидели свой материал без указания источника, скорее всего это случайность.
Напишите пожалуйста нам и все нарушения будут исправлены.
Заранее приносим свои извинения.