Устраиваясь на работу, мы всегда должны учитывать тот факт, что внешний вид всегда влияет на нашу судьбу: встречают по одежке, провожают по уму – это именно то правило, которое сопровождает настоящего делового человека. По всем правилам делового этикета работники офисов обязаны облачаться исключительно в строгие костюмы, не отвлекающие от работы, являющиеся презентабельной одеждой. Естественно, не всегда и не везде поддерживаются эти правила. А вот что собой представляет эта одежда и как она называется, должны знать все бизнесвумен. Итак, деловой стиль - Dress-code в переводе с английского буквально означает – одежда для работы и важных встреч. Это строгий, консервативный, выдержанный стиль, относящийся к разряду международных стандартов. В деловом костюме предпочтение отдается классическим моделям одежды хорошего качества, сдержанных цветовых сочетаний, классической обуви. Что допускается: 1 – Платье и костюм. Платье - это внутрифирменная одежда, оно уместно, если вы находитесь в окружении только своих сотрудников. В принципе, даже здесь – необходим длинный рукав или хотя бы три четверти. Расцветка – либо одного тона – темное или благородных оттенков, либо с элементами полос и клетки, но тоже не вызывающе. Лето – прекрасная пора для платьев светлых тонов – металлик, к примеру, или теплые – бежевые тона. Очень подходит для деловой одежды платье с жакетом в тон. Жакет, контрастирующий с платьем, придает женщине авторитетность и хорошо подходит для делового наряда. Жакет должен покрывать, а не подчеркивать контуры тела. 2 – Костюм. «Костюм должен быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди» - Эдит Хэд. Приталенная или обтягивающая одежда - один из запретов в бизнесе. В Западной Европе женщины предпочтение свое отдают костюмам простого покроя – минимализм. Костюм - официальная одежда, он должен подходить для деловых встреч с партнерами и создавать авторитетный имидж. Если вы по натуре человек не консервативный, то не расстраивайтесь, учитывайте правила, но пробуйте фантазировать с мелочами – длина рукава может варьироваться от кисти до локтя, вырез воротника – по желанию, но не до середины груди, естественно. Чем естественнее и комфортнее вы будете чувствовать себя в костюме, тем лучше вы будете выглядеть в нем – для этого постарайтесь придать костюму индивидуальность. Знаменитые костюмы от Chanel - это безупречный крой, строгость линий, никаких рюшей, воланов, оборочек. Взамен - психологический комфорт. Укороченный неприталенный жакет и юбка, слегка прикрывающая колена, стройнят и делают бизнес-леди молодой и мобильной. Этот элегантный и женственный наряд дополняют светлая блуза и туфли-лодочки. Брюки – уместны лм они? Всё зависит от требований в компании: в основном предпочитается классика всему и везде. Хотя – элементы креатива могут проскользнуть, но тут на ваше усмотрение и смелость. 3 - Украшения. Только в умеренном количестве и не низкого качества, причем они должны быть дополнением к образу, соответственно, не вызывающего цвета. Надевая украшения, не следует забывать о стилевом подходе. Пожалуй, прежде всего, важна соразмерность, т.е. учет ваших внешних данных. Потому что, хотим мы того или не хотим, но любая безделушка изменит наш облик. 4 – Обувь. Без вариантов, исключительно классика, хотя, если не очень строго и требовательно в офисе с этим, то можно и по своему усмотрению подобрать модели. В общем, всё это можно и допускается, а вот что запрещается – тут отдельный разговор. Помните: ваша одежда очень громко, без слов говорит о вашем социальном и экономическом положении, профессии, вкусе, характере. Прежде, чем люди смогут оценить вашу внутреннюю красоту и высокий интеллект, узнать вашу точку зрения по какому-либо вопросу, они оценят вашу внешность. Источник:http://www.goroskopi.ru/
|