Цифровая азбука - 11 Апреля 2007 - magnit
Четверг, 21 Ноября 2024, 22:53
Приветствую Вас Читательница | Вход


Наш опрос
Что для Вас на первых свиданиях - табу?
Всего ответов: 76
Поиск
Друзья сайта
Анекдот
Подписка
Рассылка на E-mail

rss2email
На главнуюНаши друзьяСтань авторомКонкурсы

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish


Главная » 2007 » Апрель » 11 » Цифровая азбука
Цифровая азбука
12:18
После того как ребенок научился считать, можно переходить к изучению цифр. Малыши обычно просто заучивают ряд чисел от одного до десяти. Главное, чтобы ребенок осознавал, что цифры обозначают количество конкретных предметов. Будь то три котенка, три шарика или три яблока - это всегда обозначается одной цифрой. Детям очень нравятся всевозможные "книжки-липучки" и магнитные цифры, которые можно прикреплять к специальной доске, к холодильнику или к кафельной плитке в ванной. Если цифры всегда будут у малыша перед глазами, он и сам не заметит, как выучит их.

Когда ребенок усвоит ряд цифр от одного до десяти, можно вводить понятие "ноль". Предложите ребенку посчитать то, чего нет. "Если у нас есть яблоки, мы их можем посчитать. А если мы съели все яблоки - ничего не осталось - то есть "ноль яблок". Слово "ноль" означает: "ничего нет".

Детям постарше (в 4-5 лет) расскажите, как образуются числа. Положите в ряд десять счетных палочек - в древности десять сокращенно называли "дцать". Сверху положите одну палочку (желательно другого цвета). Получается "один" на "дцать" - "одиннадцать". Добавляя в верхний ряд по одной палочке, вы постепенно дойдете до двадцати. Затем можно рассказать, как образуются десятки: два десятка - "два-дцать", три десятка - "три-дцать" и так далее. Исключение составляет число сорок, которое в древности означало "очень много", и девяносто, которое переводится, как "девять до ста".

Изучая счет от 1 до 100, не требуйте от ребенка мгновенного запоминания. Удобнее всего двигаться поэтапно, например, каждую неделю увеличивать свои знания на один десяток. Сначала от 1 до 10, потом до 20. На следующий день, прежде чем изучать новые цифры, повторите то, что прошли вчера. Двигаться дальше можно только тогда, когда ребенок твердо усвоил предыдущий материал. Так постепенно вы изучите счет от одного до ста. Только помните, что малыш должен не запоминать, а понимать счет. Математика основана на понимании, поиске закономерностей. Ребенок должен разбираться, по какому принципу цифры располагаются именно в таком порядке, а не в обратном.

Для закрепления изученного материала предложите ребенку следующие задания:
- Какое число стоит перед 5, 9, 21, 46, 85, 100.
- Какое число стоит после 8, 16, 26, 57, 82, 99.
- Какое число стоит между 5 и 7, 11 и 13, 45 и 47.
- Какое число пропущено: 5, 6, 7, 9, 10.

Если счет от 1 до 100 не вызывает затруднений, можно переходить к обратному счету. Удобнее всего демонстрировать обратный счет на руках, загибая пальцы, или при помощи счетных палочек. Начинать лучше с пяти. Здесь все зависит от индивидуальных особенностей ребенка. От того, какое у него более развито мышление: пространственное или воображение. Бывает, что малыш с легкостью производит сложные математические расчеты, а обратный счет вызывает затруднения. Не давите на ребенка. Показывайте ему обратный счет на конкретных примерах, например, спускаясь в лифте.

Автор: Голубева Инна
Источник: nanya.ru

Категория: Дети | Просмотров: 1067 | Добавил: magnita | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
СОВЕТЫ ЮРИСТА
Фитнес
Худеем
Диеты
Секс
Любовь
Целлюлит
Уход за собой
Питание
Мода и стиль
Здоровье
Отношения
Косметика
Дети
Успешная
Я стану мамой
Психология
Салон красоты
Автоледи
Между нами, девочками
Волосы
Очищение
Ароматерапия
Массаж
По ту сторону
Парфюмерия
Своими руками
Свадьба
Животные
Праздники
В доме
Растения
Этикет
О мужчинах на чистоту
Отдых
Разное
НОВЫЙ ГОД!
Форма входа
Реклама







http://magnita.ru/index/reklama/0-40

http://magnita.ru/index/reklama/0-40