ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - АРОМАТ - 23 Марта 2007 - magnit
Среда, 27 Ноября 2024, 07:20
Приветствую Вас Читательница | Вход


Наш опрос
Какая у вас ежемесячный доход?
Всего ответов: 146
Поиск
Друзья сайта
Анекдот
Подписка
Рассылка на E-mail

rss2email
На главнуюНаши друзьяСтань авторомКонкурсы

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish


Главная » 2007 » Март » 23 » ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - АРОМАТ
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - АРОМАТ
10:17
Они живут в неразрывном единстве. Их невозможно представить отдельно друг от друга. Сначала появляется Он - прекрасный, ликующий, излучающий превосходство и спокойную уверенность.

Вслед за Ним гордо шествует Она - в его компании Она может позволить себе быть сильной, беззащитной, капризной, скромной, глупой, томной, бесстрашной, умной и нестерпимо сексуальной. Вы уже догадались, что речь идет о Женщине и ее аромате?!

Реклама роскоши и роскошь рекламы

Французы, почитающие женственность превыше всего на свете, говорят: парфюмерия - чуть ли не единственная область, в которой женщине позволительно проявить непреклонность и даже жесткость. Многие из нас с трудом свыкаются с мыслью о том, что крошечный флакончик духов стоит таких бешеных денег. На самом деле это «бешенство» вполне обосновано: производство парфюмерии (особенно с использованием натуральных ингредиентов) - процесс весьма дорогостоящий. Хотя не будем кривить душой, львиная доля стоимости духов - все-таки «на совести» рекламы. В мире, где каждый день создается около 100 новых ароматов. невозможно добиться признания без массированной рекламной «атаки». То есть хорошие духи не могут быть дешевыми. Эту истину должна уяснить каждая женщина и не испытывать угрызений совести, выкладывая всю зарплату за флакон вожделенной жидкости.

Но ведь можно пользоваться духами-аналогами их имеет почти каждый дорогой аромат - возразят наиболее практичные из нас, Можно, отвечают французы, но, во-первых, «калька» передает лишь начальные ноты оригинала, не раскрывая всего богатства аромата. А во-вторых, женщина, пахнущая копией, знает о том, что она пахнет копией, и это накладывает неизгладимый след на ее поведение. Истинные ценители женского шарма призывают: «Лучше сэкономить на платье, чем на запахе!»Власть духов. Для чего мы пользуемся духами? Чтобы властвовать и покоряться. Сильный пол почему-то считает, что мы «душимся» исключительно с целью свести с ума их, мужчин. Однако всемирный опрос, проведенный независимыми экспертами компании Avon, показал: только 9% женщин согласились с идеей, что аромат делает их более привлекательными для противоположного пола. 59% опрошенных ценят то ощущение свежести, уверенности в себе и женственности, которое дарят им духи. Остальные 32% убеждены, что аромат снимает напряжение и делает женщину счастливой.

Но чудодейственное влияние духов этим не ограничивается. Если рассматривать аромат с утилитарной точки зрения, то с его помощью можно:

бросить курить: резкие насыщенные запахи (особенно с толикой специй) «приглушают» желание взять сигарету (например, духи Christian Lacroix, Kenzo Jungle Elephenf); справиться со стрессом: свежие яблочные или огуречные нотки замедляют пульс, нормализуют дыхание, успокаивают нервную систему (например, Lacoste for Woman); вдвое успешнее заниматься спортом: благоухание мяты делает нас выносливее и бодрее (например, Неrbа Fresco от Guerlain); повысить работоспособность: нотки лимона и бергамота способствуют концентрации внимания и активизируют работу мозга (например, Еаи de Dior от Christian Dior).

Ваш выбор, сударыня!

Наши бабушки хранили верность одному-единственному, раз и навсегда выбранному аромату. Таковы были нравы и... объективная реальность - ведь новые духи выпускались не так часто. Женщины жили в жестких рамках условностей: легкие и свежие ароматы - для блондинок и молодых, более теплые и насыщенные для брюнеток и зрелых дам, Знойный мускус - ни-ни! Не пристало порядочной женщине благоухать, как жрица любви! Мы свободны от этих предрассудков. Только за прошлый год в мире было выпущено больше 2500 новых ароматов - интересных, оригинальных, чарующих.

Почему мы должны обрекать себя на однообразие?! Мы же не носим одну и ту

же юбку десять лет подряд! Современная женщина попадает в ловушку под

названием «проблема выбора». Как правило, мы безошибочно - на уровне

подсознания - узнаем «свои» духи: в них чувствуешь себя легко и

непринужденно. Выбирая аромат, не пытайтесь ничего анализировать,

доверьтесь интуиции. А чтобы она вас не подвела, следуйте простым

правилам.

Отправляйтесь в парфюмерный магазин утром - в это время суток обоняние самое острое, ну а если хотите получить более точный результат, то следует взять в руки календарик - в первой половине менструального цикла мы различаем запахи почти так же хорошо, как животные. Возьмите с собой подругу (не друга!) - женщины тоньше чувствуют ароматные оттенки.

Бумажный пробник пахнет совсем иначе, чем пробка от духов, и имеет мало общего с тем запахом, который получается при соприкосновении с кожей. Накануне «примерки» не ешьте ничего острого и пряного - это может изменить кислотность кожи, и духи будут пахнуть по-другому Также повлиять на «звучание» аромата могут кольца и браслеты, поэтому не допускайте их контакта с духами. Не покупайте духи в первый же день «знакомства» с ними. «Поносите» аромат, ощутите себя в нем. В «чужих» духах может разболеться голова и появиться необоснованная раздражительность, вялость - так организм реагирует на неадекватный запах. Не смывайте аромат на ночь - сравните свои чувства к нему наутро - духи, как и мужчину, нужно проверить «в деле». И конечно же, понаблюдайте за реакцией окружающих.

И напоследок - самый главный совет: не следуйте слепо рекламным призывам, прислушайтесь к себе - духи не должны «забивать» вашу сущность, а, напротив, должны раскрыть, подчеркнуть и преподнести ее во всей красоте и многогранности. Приглашение к поцелую.

Король ароматов Жан-Поль Герлен призывает брызгать духами то место, которое, по вашему мнению, должно быть покрыто поцелуями. Это поэтическое отображение главного закона парфюмерии: духи нужно наносить на участки кожи, которые хорошо сохраняют тепло раз, и в которых легко прощупать пульс - два. Внутренняя сторона запястья не выдерживает никакой критики: ведь руки всегда открыты, к тому же мы часто моем их. Если хотите весь день ходить в благоуханном облаке, изучите рейтинг мест лучших «удерживателей» запаха: за ушами, локтевые сгибы, пространство между грудей, щиколотки, живот, задняя поверхность коленей, пах. Если учесть, что аромат, «раскрываясь», поднимается вверх, станет ясно, что нижняя часть туловища подходит на роль «фиксатора» лучше всего. Впрочем, как утверждают специалисты, это отсрочит выветривание запаха в лучшем случае на 2-3 часа. И это к лучшему! Ведь у вас будет повод еще раз погрузиться в душистое облако любимого аромата. Или любимых ароматов. Кстати, наукой установлено, что эффект от перемены духов хотя бы дважды в день сопоставим с эффектом двухчасовой медитации или получасового занятия в тренажерном зале. Калории, понятное дело, не сжигаются, зато уходит усталость, улучшается настроение, повышается тонус.

Маленькие ароматные хитрости:

чистые волосы прекрасно впитывают аромат и охотно «отдают» его в течение дня, но спирт, содержащийся в духах, обезвоживает волосы; жирная кожа лучше удерживает аромат, чем сухая; хорошо вбирают запах хлопок, мех, шерсть, кожа; плохо - синтетика. И все же специалисты не рекомендуют брызгать духи на одежду могут остаться пятна; не наносите духи непосредственно после душа расширенные поры могут отреагировать на спирт покраснением и раздражением.

Правила эксплуатации

Летучая душа аромата, заключенная в стеклянный флакон, больше всего на свете боится солнца, тепла и воздуха. Отсюда вывод: храните духи в темном прохладном месте, завернутыми в герметичный пакет и никогда не открывайте их! Шутка, конечно. На самом деле достаточно не выставлять духи под прямые солнечные лучи, и они будут радовать вас своим ароматом как минимум полтора года. Нераспечатанные духи и туалетная вода с пульверизатором хранятся не менее 3 лет. Парфюмерию «для особых случаев» держите в холодильнике.

Ароматная классификация

Великие «носы» отличаются от простых смертных не только тем, что у них более острый «нюх». Создатели духов умеют мыслить обонятельными образами: выстраивать в голове сложные ароматические композиции, раскладывать их на составные части и складывать обратно. Если мы с вами можем в лучшем случае отличить сладкий аромат от свежего и цветочный от цитрусового, то парфюмеры держат в памяти сотни и сотни запахов! Кстати, одних только натуральных ароматов существует больше тысячи, а синтетических - в 5 раз больше! Специалисты подразделяют все парфюмерные ароматы на 12 типов, а для потребителей предлагают упрощенную схему - 4 основных типа.

Цветочный (самая популярная группа ароматов). Это либо цветочный «коктейль» - например, Splendor от Elizabeth Arden с жасминовым «сердцем», Моn Bouguet от Marina de Burbon, либо сочетание цветочных и фруктовых ноток - Be Sparkling от Gai Mattiolo, Dalissime от Salvador Dali.

Древесно-шипровый. В эту группу входит богатый букет ароматов - цитрусы, табак, ох, дерево, кожа, ветивер. Например, That's Аmore от Gai Mattiolo.

Восточный. Основные ароматные акценты - мускус, сандал, ваниль, пачули, дуб, специи и пряности. Например, Paradiso Inferno от Benetton, Byzance от Rochas, Poison от Christian Dior, Gucci Rush, Naomi Campbell, Python Trussardi ftv).Свежий. Это так называемые зеленые, кислородные, озоновые, водные, морские ароматы - чистые, легкие, прозрачные. Например, Flew D’eau от Rochas, Oblique Play от Givencby, Tendre Poison от Christian Dior.
Парфюмеры не устают повторять, что «границы» эти весьма условны, и ароматы имеют обыкновение плавно перетекать из одного типа в другой. Но, кажется, современным парфюмерам надоело держать себя в рамках, пусть даже таких эфемерных. Оригинальность новых остромодных духов - в их эклектичности. Они самым парадоксальным образом сочетают в себе свежесть и знойность, невинность и сексуальность, нежность и агрессивность, например, Mat от Masaki Matsushima, Paul Smith (w), Le Feu Light от Isse}’ Miyake. После всех метаний XX века, после долгой и продолжительной борьбы за равноправие пришло новое понимание женственности - не мягкой, покладистой и безвольной, а свободной, независимой, даже самоуверенной. Консерваторы убеждены, что это нарушение всех устоев, норм, катастрофа, которая приведет мир парфюмерии к вавилонскому столпотворению. А нам нравится! А что касается аромата будущего, то по прогнозам специалистов это будут ароматы соль'э'флер, то есть обладающие одной-единственной нотой - чистой, без примесей.

На все случаи жизни

Современная жизнь насыщенна и динамична. Утром - спортзал, днем - деловая встреча, после обеда - кофе-брейк с подругой, а вечером - party в ночном клубе. И все эти события требуют адекватного аромата! Даже если ритм вашей жизни не такой сумасшедший, все равно у вас есть духи «на каждый день» и «для особого случая». Давайте попробуем классифицировать ароматы по «территориальному» признаку.

Для офиса. Это в меру мягкий и сдержанный аромат: достаточно строгий и лаконичный, чтобы не отвлекать коллег, но в то же время не слишком «бесцветный», чтобы быть лишенным индивидуальности. Типичные «бизнес-ароматы» - Cerruti Image Woman, Fen'ari Black от Ferrari, Balmain de Balmain, Daliflor.
Для важной встречи. Главное правило - аромат не должен быть для вас новым - это может отвлечь ваши мысли и помешает сосредоточиться на разговоре. Не раз «опробованные», надежные любимые духи, которые вселяют в вас чувство уверенности и независимости, вот гарантия успеха! Впрочем, есть такие ароматы, которые пахнут... везением. Типичные «судьбоносные» духи - Eternity от Elizabeth Arden, Nobile от Gucci, Intuition от Estee Louder. Для торжественного события. Яркий, глубокий, волнующий - словом, роскошный аромат! Он окутывает ореолом элегантности, что моментально выделяет вас из толпы. Правило: чем изысканнее и экстравагантнее ваш вечерний наряд, тем менее «заметным» должен быть сопровождающий вас аромат. Типичные «party-ароматы» - Eau du Soir от Sisley, Gucci Rush (w). Presence от Mont Blanc (м). Исключение составляет свадьба: вы не должны затмевать невесту - ни нарядом, ни парфюмом.

Для спорта и отдыха. Ненавязчивый, свежий, комфортный - словно мягкий плюшевый халат. Это даже не аромат, а намек на него ничего привлекающего внимание, ничего раздражающего. Типичные «спортивновыходные» ароматы - Eaude Campagne, Benetton Sport, Clinigue Happy, Obligue Fast Forward от Givenchy, Parfum d’ete от Kenzo, Daiimix. Для свидания с любимым. Если предполагается романтический вечер при свечах, аромат должен быть нежным, легким и чистым. Например, Un Amour de Paton, Deep Night (if) от Ghost, That’s Amore от GaiMattiolo, Premier Jour от Nina Ricci.
Если же вы намерены выдержать вашу встречу в более ярких сексуальных тонах, используйте духи, распаляющие страсть, - знойные, настоянные на мускусе и сандале. Типичные ароматы-афродизиаки - Truth от Calvin Klein, Dunhill Desire for a Woman.

Впрочем, здесь лучше довериться своей ассоциативной памяти. Если знаменательное эротическое событие произошло, когда цвела сирень, не мудрствуя лукаво, используйте уже проверенный запах. Он поможет вам настроиться на нужную волну и гарантирует, что вечер пройдет на все 100!

Источник: Lady-X

Категория: Парфюмерия | Просмотров: 1196 | Добавил: magnita | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
СОВЕТЫ ЮРИСТА
Фитнес
Худеем
Диеты
Секс
Любовь
Целлюлит
Уход за собой
Питание
Мода и стиль
Здоровье
Отношения
Косметика
Дети
Успешная
Я стану мамой
Психология
Салон красоты
Автоледи
Между нами, девочками
Волосы
Очищение
Ароматерапия
Массаж
По ту сторону
Парфюмерия
Своими руками
Свадьба
Животные
Праздники
В доме
Растения
Этикет
О мужчинах на чистоту
Отдых
Разное
НОВЫЙ ГОД!
Форма входа
Реклама







http://magnita.ru/index/reklama/0-40

http://magnita.ru/index/reklama/0-40