Язык любви Казановы вытесняют футболки и текстовые сообщения - 23 Марта 2007 - magnit
Воскресенье, 12 Мая 2024, 16:22
Приветствую Вас Читательница | Вход


Наш опрос
Брак по любви или по расчету?
Всего ответов: 37
Поиск
Друзья сайта
Анекдот
Подписка
Рассылка на E-mail

rss2email
На главнуюНаши друзьяСтань авторомКонкурсы

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish


Главная » 2007 » Март » 23 » Язык любви Казановы вытесняют футболки и текстовые сообщения
Язык любви Казановы вытесняют футболки и текстовые сообщения
09:48
Новая мания свиданий, охватившая землю Казановы, свидетельствует о том, что итальянские мужчины утратили вкус к охоте. Тысячи людей поспешили обратиться в службу знакомств, размещающую короткие сообщения и номер на футболках, что позволяет избежать подвохов интернет-знакомств и опасности быть отвергнутым.

Процедура следующая: за 38 евро (25 фунтов) вы покупаете футболку в одном из 250 магазинов, на которой написано имя и номер, образующие код, например, "Кайман 32", "Эмили 14" или "Фэнси 005". Организаторы выдают вам членскую карточку с секретным паролем, позволяющим вам зарегистрироваться на сайте системы – www.shyno.com.

Следующий шаг: вы видите девушку или юношу вашей мечты в такой же футболке на улице, пляже или дискотеке. Вы запоминаете код и посылаете сообщение с комплиментами или видеосообщение на сайт, который передает ему или ей это сообщение вместе с информацией о вас и номером вашего мобильного телефона. Объект ваших желаний может ответить или нет.

"После того, как он или она свяжется с вами, все зависит от вас, – говорит Мауро Фальчинелли, римский представитель системы. – Просто, анонимно, осторожно и... романтично. Вы видите футболку с кодом, вас поражает ее обладатель – и вы можете попытать счастье". Он утверждает, что итальянские мужчины не утратили мужских инстинктов, но времена изменились. "Девушкам надоело знакомиться с незнакомцами. Романтика стала делом опасным".

Служба Shyno – детище 28-летнего Симоне Джанколы, студента-медика, пришедшего в отчаяние из-за невозможности познакомиться с прекрасной женщиной, которую он однажды увидел в лодке. "Я увидел эту потрясающую девушку в лодке, это была самая красивая девушка из всех, кого я видел за всю жизнь. У лодки был номер, и я подумал: "Вот бы номер лодки был номером телефона". А потом меня осенило".

Система была сначала опробована в ночном клубе, где бесплатно раздали тысячу футболок. В результате за одну неделю было передано 14000 текстовых сообщений.

С момента, когда в конце прошлого года была запущена система Shyno, было продано 20000 футболок. По оценкам Джанколы, к концу года число клиентов составит 200000, а через три года их будет уже миллион.

60% клиентов – женщины.

В рекламе системы на итальянском телевидении снялась блондинка Елена Сантарелли, танцовщица и актриса, играющая в популярном фильме Commediasexy. В ролике, снятом на Кубе, она бродит в обтягивающей желтой футболке с мобильным телефоном в руке по клубу, оформленному в стиле фильма "Город грехов".

На стенах – "охотничьи трофеи": не чучела лося или оленя, а молодые люди в футболках с кодами, по виду которых можно сказать, что они очень довольны, что попались.

"Конец скоростным свиданиям. Свидания "вслепую" и объявления одиноких сердец остались в прошлом, – пишет итальянская газета La Stampa. – Таково будущее вечной игры соблазнения, идеальное для метросексуалов, утративших охотничий инстинкт и предпочитающих становиться добычей".

Shyno планирует распространить систему знакомств и на номерные знаки машин. "Подумайте, как часто вы останавливались перед светофором и обменивались взглядами с симпатичным человеком в соседней машине, – говорит Джанкола. – У нас, итальянцев, принято иногда открывать окно и бросать записки с номером телефона в стоящую рядом машину. Гораздо проще записать номер машины и посмотреть, зарегистрирован ли в системе ее владелец".

Виды охоты

- "Скоростные знакомства": на скоростных свиданиях мужчины и женщины обмениваются партнерами каждые три минуты, пока все не познакомятся со всеми. Пары могут обмениваться информацией.

- "Галерейные знакомства": любители искусства могут познакомиться в кафе на выставке, обменявшись личными карточками, предоставляемыми организаторами.

- "Винные знакомства": сочетание свидания "вслепую" и дегустации "вслепую" – пары проводят вместе по 10 минут, обсуждая особенности дегустируемого вина.

- "Знакомства на прогулке": группа отправляется на длительную прогулку, в ходе которой гуляющие знакомятся друг с другом. Организаторы облегчают обмен информацией.

- "Клубы для ужинов": традиционное свидание за ужином под звуки джаза.

Ричард Оуэн
Источник: http://www.inopressa.ru

Категория: Любовь | Просмотров: 1078 | Добавил: magnita | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
СОВЕТЫ ЮРИСТА
Фитнес
Худеем
Диеты
Секс
Любовь
Целлюлит
Уход за собой
Питание
Мода и стиль
Здоровье
Отношения
Косметика
Дети
Успешная
Я стану мамой
Психология
Салон красоты
Автоледи
Между нами, девочками
Волосы
Очищение
Ароматерапия
Массаж
По ту сторону
Парфюмерия
Своими руками
Свадьба
Животные
Праздники
В доме
Растения
Этикет
О мужчинах на чистоту
Отдых
Разное
НОВЫЙ ГОД!
Форма входа
Реклама







http://magnita.ru/index/reklama/0-40

http://magnita.ru/index/reklama/0-40