Путем небольшого опроса было установлено, что именно в прекрасной половине привлекает сильную половину человечества. Озывается, не стоит тратить все свои сбережения на покупку умопомрачительных платьев от купюр.
Экипировка - оказывается, не стоит тратить все свои сбережения на покупку умопомрачительных платьев от купюр. Мужчины вообще не охочи на то, чтобы исследовать этикетку, пришитую к тому же на изнаночную сторону. Если, конечно не считать тех случаев, когда он после бурного секса бережно собирает разбросанные вещи с пола. В этот момент он, возможно, и обратит внимание на фирменный лейбл. Однако вряд ли это уже будет иметь какое-то существенное значение. В привычной же ситуации – на улице, в клубе, в офисе – он скорее обратит на тебя внимание, если ты будешь в "дразнящей" одежде.
Та, что намекает, не выставляя явно напоказ все изгибы и округлости, но при этом и не скрывает формы. Для создания такого эффекта подойдут мягкие, струящиеся ткани. Они же помогут задуматься над тем, какой под этим платьем силуэт и насколько нежна кожа. Правда, чтобы мужчина не застрял в фантазиях, ему нужно подсказать реальный ландшафт твоего тела. Для этого стоит подчеркнуть талию и открыть плечи.
Хрустальные туфельки - ясно, что только лишь надев хрустальные башмачки, Золушкой не станешь, и принца не встретишь. Но нельзя отметать вероятность его появления в самом неожиданном месте. Поэтому к встрече с ним надо быть готовой заранее и всегда оставаться на высоте. То есть на каблуках.
На 5 баллов мужчины оценили босоножки (чтобы была видная часть твоего тела) на высоком каблуке и с округлым носочком. На 4 - различные сабо с голой (надо ли говорить – розовой) пяточкой. Тройку получили удобные, не слишком популярные среди мужчин "лодочки", а двойку - большая платформа.
Всему – голова - и в оценке прически мужчины оказались не столь изощренными экспертами, как казалось. Они не замечены в каких-либо предпочтениях и одинаково хорошо относятся как к коротким, так и к длинным волосам. Другое дело, что в них должен быть легкий шарм. Так классические (длинные гладкие) волосы признаны скучными. Зато полудлинные или забранные наверх, приоткрывающие шею, им как раз по вкусу. А если еще к этому прибавить локон у виска, то глаз от вас оторвать будет невозможно. Стоит учесть, что такие экстремальные цвета, как ярко-красный или синий, несмотря на свою броскость, мужчин к вам не привлечет. Лучше красить волосы в цвет, близкий к натуральному. Здесь сильная половина – консерваторы.
Штукатурка - по мнению мужчин, самый удачный макияж – это тот, которого не видно. То есть чем естественнее, тем привлекательнее. А еще лучше уметь создать такой эффект, чтобы Он думал, что Она не накрашена. Изобилие же теней, туши, румян и пудры только оттолкнет объект вашего внимания.
Свой счет у них и с нашими губами. "Влажные" губы они принимают за жирные, фиолетовые или сиреневые – за мертвые, а ярко-красные – за признак дурного вкуса. Но если об этом знать заранее, то ублажить их можно очень просто: чуть-чуть косметики и много-много любви.
Цепочки – брелочки - и тут мужчины не оригинальны. Даже в наших украшениях они должны заметить элемент игры под названием флирт. То есть все, что мы одеваем на запястья, шею и вставляем в уши должно их дразнить и подталкивать на исполнение серенады под окном. Цепочки на шее привлекают их, если они заканчиваются маленькими кулонами где-нибудь в шейной ямочке или в ложбинке над грудью. Браслеты для того и используются, чтобы подчеркнуть тонкие запястья. А вот крупные серьги, массивные кулоны мужчин только раздражают. Не особо приветствуют они и пирсинг. Вот и думай после этого, что ему не хватало.
Сделаем лицо - но самый главный аксессуар для обольщения – это улыбка на лице женщины. Она должна находиться на нужном месте, независимо от погоды и настроения. Ведь безжизненные, агрессивные, безразличные лица интереса не вызывают. А вот радостные и счастливые - притягивают как магнитом. Так что, если хочешь подать Ему знак внимания, хотя бы просто улыбнись. Кто знает, может быть, это и будет твой первый шаг навстречу счастью.
|