Шляпка, этот иконический предмет женского гардероба, за историю
своего существования, насчитывающую несколько столетий, переживала и
многочисленные взлеты, и падения популярности. Впрочем, на самом деле
шляпка никогда не выходила из моды – менялись лишь актуальные стили, а
сам головной убор оставался абсолютно незаменимым в гардеробе каждой
женщины.
Если изысканные аристократки при дворе французских Людовиков украшали
прическу то кокетливо-миниатюрными шляпками, то помпезными головными
уборами, обилием украшений напоминающими скорее некие произведения
искусства, то современные женщины при выборе головного убора
руководствуются, скорее, соображениями практичности. Однако в новом
осенне-зимнем сезоне, коллекции для которого многочисленные модные
дизайнеры представили не так давно, на смену привычным и практичным
альтернативам классической шляпке – вязаным шапкам, меховым головным
уборам – вновь пришли изысканные, элегантные и исключительно стильные
женские шляпки.
Модные женские шляпки осеннего сезона
В новом осеннем сезоне, как показали последние дизайнерские коллекции,
особой популярностью будет пользоваться
шляпка-клоше –
миниатюрный головной убор, по форме напоминающий колокол.
Изначально появившаяся в двадцатых годах XX столетия, шляпка-клоше этой
осенью вновь станет одним из самых актуальных головных уборов. Стильную
интерпретацию классической шляпки-клоше включили в свои осенние
коллекции Peter Som, Victor & Rolf, Peter Jensen, Pamella Roland.
Шляпы в узнаваемом ковбойском стиле
дополнили коллекцию
осень-зима 2010-11 американского дизайнера Дерека Лэма, соединившего
такие головные уборы с вариантом несколько неожиданным – ансамблями с
юбкой. А американский дизайнер Бетси Джонсон, известная своими
экстравагантными дизайнерскими решениями, в новую коллекцию сезона
осень-зима включила серию широкополых шляп, привлекающих внимание в
первую очередь яркими цветами – сочным, по-летнему жизнерадостным
желтым, насыщенным красным.
|
Шляпы с широкими полями
стали основным видом головных
уборов и во многих других коллекциях – Hussein Chalayan, Vena Cava,
Salvatore Ferragamo, Diesel. А в осенней коллекции дизайнера Каролины
Эрреры широкополые шляпы стали частью исключительно женственных,
элегантных ансамблей из изысканного бархата и шелка, чем-то напоминающих
винтажный стиль. Кокетливо сдвинутые набок, шляпы с широкими полями
добавляли изюминку простым и сдержанным нарядам – лаконичным пальто,
юбкам-карандашам, строгим приталенным жакетам. В коллекции Diesel Black
Gold классические шляпы с широкими полями гармонично сочетаются со
строгими темными пальто.
|
|
Дизайнеры Salvatore Ferragamo, создавая головные уборы для коллекции
сезона осень-зима 2010-11, руководствовались актуальным в течение
нескольких последних сезонов мужским стилем. В результате основной
моделью головных уборов коллекции бренда стали шляпы, больше всего
напоминающие головные уборы голливудских актеров-мужчин эпохи
шестидесятых – с широкими, мягкими полями, классической тульей и
широкой лентой. Удивительно, но несколько мужской стиль
головных уборов исключительно гармонично сочетается с женственностью
моделей Salvatore Ferragamo – трендовыми юбками-макси, простыми блузами и
рубашками, высокими сапогами из мягкой кожи.
По-настоящему «иконическим» головным убором на протяжении последних
нескольких лет считается
федора – шляпа, некогда бывшая
неотъемлемым атрибутом образа гангстеров эпохи Сухого закона, Хамфри
Богарта и даже современных хипстеров. В числе «звездных» поклонников
федоры сегодня – и мужчины, и женщины: Николь Ричи, Джонни Депп, Хью
Джекман, Эд Вествик, Линдсей Лохан. А еще одна версия популярной федоры –
шляпа трилби, некогда считавшаяся исключительно
мужской, сегодня завоевала внимание и «звездных» представительниц
прекрасного пола: так, например, британская супермодель Кейт Мосс
регулярно появляется на улицах Лондона в шляпе трилби, успешно сочетая
этот головной убор с самыми что ни на есть стандартными ансамблями в
стиле casual – джинсами, топами, обычными шортами.
|
|
Источник: www.womenclub.ru
|