Свадебные хлопоты: как удивить гостей? - 4 Августа 2010 - magnit
Четверг, 21 Ноября 2024, 13:30
Приветствую Вас Читательница | Вход


Наш опрос
Какая знаменитая пара является для Вас примером, как нужно строить свои отношения?
Всего ответов: 52
Поиск
Друзья сайта
Анекдот
Подписка
Рассылка на E-mail

rss2email
На главнуюНаши друзьяСтань авторомКонкурсы

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish


Главная » 2010 » Август » 4 » Свадебные хлопоты: как удивить гостей?
Свадебные хлопоты: как удивить гостей?
11:58
Все молодожены мечтают о том, чтобы их свадебное торжество запомнилось надолго. И большинство из них готовы многое отдать, чтобы гости с восторгом рассказывали своим родственникам и знакомым, какая особенная и неповторимая была эта свадьба. Что же для этого нужно? Можно, конечно, устроить шикарный пир на весь мир. Но чтобы произвести впечатление на приглашенных, недостаточно просто вкусно накормить и напоить их. Лозунг времен распада Римской империи «Хлеба и зрелищ!» актуален и сегодня. Ведь в каждом взрослом человеке где-то глубоко внутри живет маленький ребенок, которому хочется пошалить, превратиться в прекрасного принца или ощутить себя заколдованной красавицей-принцессой. Воплотить сказочную мечту в волшебную реальность поможет хорошо продуманный комплекс развлечений на свадебном мероприятии. Что же выбрать?

Трансформация прошлого


Индустрия свадебных услуг развивается так же стремительно, как происходит смена приоритетов, моды, сознания и вкуса. Западноевропейские и американские тенденции все быстрее и естественнее вливаются в нашу жизнь. Недавними новинками, такими как шоколадный фонтан или мыльные пузыри, уже никого не удивишь. Хотя многие спецэффекты просто трансформируются и приобретают новое звучание. Например, фонтан розового цвета, соответственно, и бельгийский шоколад, стекающий тонкой струйкой, будет выдержан в такой же тональности. Уходит в прошлое огромное количество воздушных шаров в виде сердечек. На смену им приходят огромные гелиевые шары, на которых можно написать слова любви, имена молодоженов, пожелания, а в конце свадебного мероприятия запустить их в небо. Интересно, что теперь при оформлении залов в моде простота и естественность: как правило, выбирается декор только для акцента, например, для выделения стола для молодоженов или место для подарков и т. д.;


Тамада или ведущий


Это универсальный человек, который и на гармошке сыграет, и спляшет, и стихи прочтет, и конкурсы проведет. Но классический «народный» мастер на все руки, который веселит и развлекает всю свадьбу от начала и до конца, уже не актуален. Конечно, речь не идет о бюджетном варианте свадьбы, где тамада всегда был, есть и будет. Сегодня многие молодожены предпочитают видеть на своем празднике профессиональных радио- или телеведущих, которые полностью ведут программу, отвечают за конкурсные и интерактивные блоки. Ведущий, как правило, работает вместе с диджеем. Это минимум, который бывает на любой свадьбе. Но работа ведущего длится, как правило, 6-7 часов, и ему, естественно, будет нелегко удержать внимание всего зала на протяжении такого периода времени. При этом нельзя забывать о том, что теряется структура свадебного мероприятия. Ведь без разнообразия надоедают даже самые приятные удовольствия. Поэтому молодоженам необходимо найти золотую середину в данном вопросе: в зависимости от стиля свадебного торжества, его длительности, места, количества гостей и пр. факторов.


Фокусники и мимы


Заинтересовать и развеселить участников свадебного мероприятия можно различными небольшими представлениями фокусников, клоунов, иллюзионистов, гимнастов и даже барменов. В последнее время популярностью пользуются мимы. Они ненавязчиво разбредаются по всему залу, «общаясь» то с одним гостем, то с другим, создавая праздничную атмосферу и гарантируя «живые» и веселые фотографии. При желании гости могут завести с мимом беседу, только на все вопросы он будет отвечать непонятной импровизацией и… молчанием.


Зоны отдыха

Новинка в организации массовых зон активностей — это интерактивные зоны, где приглашенные не будут скучать во время танцевальных пауз. Например, шоколадный фонтан, где гостям предоставляется возможность поэкспериментировать с десертом, мини-казино, где работают аниматоры, кальянная зона. Востребованы сегодня и узкие специалисты, которые могут дать мастер-класс. К примеру, приготовить суши или свернуть сигару из настоящего кубинского табака. Важно то, что гости могут активно участвовать в подобных мероприятиях. Для представительниц прекрасного пола можно организовать фотосалон с переодеванием, где каждая гостья благодаря всевозможным платьям, шляпкам и аксессуарам различных эпох может почувствовать себя придворной дамой эпохи Людовика XIV, английской принцессой или русской дворянкой. Фотографии сразу же распечатываются и отдаются участникам, которые таким образом уносят с собой на память частичку свадебного торжества. Также большим спросом пользуются выездные чайные церемонии, где приглашенным предлагается продегустировать экзотические сорта чая, а также узнать и поучиться всем тонкостям чайной церемонии.


Оптимальное количество таких зон — две или три при условии того, что мероприятие начинается не раньше 17 часов. Если свадьба длится целый день, то, конечно, рекомендуется организовывать большее количество зон для отдыха, чтобы гости принимали активное участие в празднике.


Музыка

Музыкальное сопровождение на свадьбе меняется, шагая в ногу со временем. Конечно, можно пригласить диджея с собственной аппаратурой, который будет включать подходящую к определенному моменту музыку. Но сейчас новобрачные все чаще отдают предпочтение профессиональным музыкальным коллективам, чтобы насладиться живым исполнением. Гитара, саксофон, барабаны создадут поистине праздничную атмосферу и поднимут настроение. Очень популярны мелодии 70-80-х годов прошлого века в стиле джаз, рок, а также ремейки известных мелодий. Как правило, с музыкальным коллективом оговаривается и мелодия для первого танца молодоженов. Вальс стал уже считаться птицей из прошлого. Молодежь предпочитает латиноамериканские танцы или хип-хоп. Для постановки танца приглашается хореограф, который в соответствии с физическими возможностями и спортивными навыками новобрачных научит их танцевальным фигурам и незамысловатым па.


Частыми гостями на свадебных торжествах являются звезды белорусской эстрады. Главные требования к артистам — живое исполнение и качественная работа. Поэтому народная молва приписывает одним старание и талант, другим — леность и равнодушие.


Эксклюзив

Им можно считать приглашение на свадьбу цыган с медведем. Но не забывайте, что подобное мероприятие опасно: молодожены берут на себя ответственность за жизнь гостей. Несмотря на то, что хищное животное находится в руках дрессировщика, никто не знает, как оно себя поведет. Все-же на свадьбе не предусмотрены защитные ограждения для выступления животных, как в цирке. Поэтому взвесьте все «за» и «против» прежде чем приглашать четвероногих артистов на свою свадьбу.


К самым дорогостоящим развлечениям на свадьбе можно отнести номера звезд российской эстрады. Но качественный звук, удивительная подача, положительная энергетика и работа с публикой стоят того.


Можно порадовать себя и лазерным шоу, которое также относится к дорогостоящим удовольствиям. Специально под торжество будет разработана уникальная программа. В результате вы получите незабываемые эмоции, насладитесь пейзажами полей, морскими далями и небесными просторами.


Экзотические новинки


Новым элементом на свадебном торжестве можно считать пескографию (рисунки на песке). На стеклянном столе рассыпается мельчайший песок, девушка-фея под музыку выводит завораживающие фигуры и линии, которые должны вписываться в концепцию праздника. Сверху размещается видеокамера, и изображения рисунков появляются на экране в зале. Гости почувствуют дыхание пустыни, дуновение знойного ветра и обжигающие лучи южного солнца, особенно, если в качестве музыкального сопровождения будут восточные мотивы.


Подчеркнуть красоту свадебного торжества помогут большие экзотические бабочки, которые выращиваются в специальных условиях. Они могут быть сюрпризом как для гостей, так и для молодоженов. Обычно бабочку помещают в коробочку или конверт, при вскрытии которого она вылетает, и зал мгновенно наполняется воздухом весны и лета.


Если вы любите студеную зиму, закажите ледяные фигуры! Вам могут привезти уже готовые скульптуры, например, лебедей, снегурочку, корзину с розами, подставку под шампанское и т. д. Но интереснее всего понаблюдать за работой мастера, когда на ваших глазах шаг за шагом будет рождаться великое произведение искусства. Это также может стать интерактивной зоной отдыха, где желающие будут наблюдать весь творческий процесс.


Выезд на природу


В моду входят так называемые агросвадьбы. Если гостей небольшое количество, лучше выбрать уютную усадьбу и организовать торжество на свежем воздухе. Затраты на такую свадьбу будут небольшие, вам потребуется только ведущий и диджей. Но она будет действительно оригинальной. В этом сезоне популярна выездная роспись — театрализованная церемония бракосочетания на природе, в замке, усадьбе. Оформляется площадка под определенную стилистику свадьбы, ставятся шатры, которые украшаются коврами. Девочки-ангелочки посыпают лепестками роз новобрачных и гостей, играет живая музыка.


Если свадебное торжество запланировано на природе, актуальными будут такие легкие спортивные мероприятия, как сумо, кикер-футбол, стрельба из лука и арбалета, которые развлекут гостей и позволят весело скоротать время. Для этого можно пригласить профессионалов, которые тут же могут обучить азам своего искусства.


Яркий финал

Человек устроен так, что он всегда чего-то ждет. Поэтому финальная часть свадебного мероприятия должна быть эффектной и запоминающейся. Заворожить гостей способны три вещи: бурлящая вода, сверкающая молния и подчиненный человеку огонь. Фаер-шоу — театрализованное представление с огнем под живые барабаны вечером в темноте — станет настоящей изюминкой любой свадьбы. Шоу огня при желании можно сочетать с традиционным фейерверком. Кульминацией праздника может стать и запуск небесных фонариков, правда, эффект будет, если нет дождя или сильного ветра.


Самое главное


Не перегружайте свадьбу концертными номерами и используйте стилистические элементы. Организуйте интересную встречу гостей, которых необходимо ненавязчиво представить друг другу, чтобы процесс ожидания молодых прошел приятно и легко. Не экономьте на ведущем — он лицо праздника, сделайте несколько интерактивных зон и не забудьте про эффектную кульминацию вашего торжества. И тогда точно цель будет достигнута: ваши гости отдохнут, насладятся общением друг с другом, смогут зарядиться положительными эмоциями и будут передавать из поколения в поколение красивые легенды о вашей свадьбе!



Источники: www.diva.by и www.artmix.by
Категория: Свадьба | Просмотров: 1551 | Добавил: magnita | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
СОВЕТЫ ЮРИСТА
Фитнес
Худеем
Диеты
Секс
Любовь
Целлюлит
Уход за собой
Питание
Мода и стиль
Здоровье
Отношения
Косметика
Дети
Успешная
Я стану мамой
Психология
Салон красоты
Автоледи
Между нами, девочками
Волосы
Очищение
Ароматерапия
Массаж
По ту сторону
Парфюмерия
Своими руками
Свадьба
Животные
Праздники
В доме
Растения
Этикет
О мужчинах на чистоту
Отдых
Разное
НОВЫЙ ГОД!
Форма входа
Реклама







http://magnita.ru/index/reklama/0-40

http://magnita.ru/index/reklama/0-40