Все, кто сколь-нибудь активно пользуется Интернетом, наверное,
знают, как здорово облегчает процесс шопинга наличие
Интернет-магазинов. Но посмотрим, что в основном покупается
исключительно (или преимущественно) посредством всемирной Сети. Прежде
всего, это эксклюзивные вещи, которые часто заказывают не столько в
магазинах, сколько в специализированных мастерских – в продаже таких
вещей просто нет. Речь идет о ювелирных украшениях, создаваемых по
индивидуальным эскизам, редких и выпускаемых малым тиражом или о
подарочных книгах и одежде на заказ.
А вот так ли часто мы через Интернет-магазины ищем способ купить туалетную воду
или в принципе парфюмерию и косметику? Статистика показывает, что
происходит это гораздо реже, чем в случае с перечисленными товарами. В
чем же причина?
Разберемся в специфике товара. Индустрия красоты выпускает
продукцию, которая становится все более и более дифференцированной. Это
значит, что количество наименований товара растет, а сами точки
Интернет-торговли просто не в состоянии обеспечить тот ассортимент,
который предлагают нам офф-лайн магазины.
То есть, мы находимся в ситуации выбора без выбора – предлагаемая
линейка одной или нескольких брендов не позволяет оценить качество и
количество продукции их конкурентов. Получается, что он-лайн магазин парфюмерии и косметики просто не может справиться со спросом на какую-либо специфическую продукцию. Приходится тратить время на то, чтобы:
• найти магазин, продающий через Интернет продукцию нужного вам бренда или схожую с ней;
• разобраться в навигации, создать аккаунт и начать поиск товара по каталогу.
Получается,
что при большом количестве ассортимента, Интернет-магазины парфюмерии
работают на строго определенную целевую аудиторию, чаще – на тех, кто
покупал их продукцию в обычных торговых точках. Это значит, что функцию
удобной и быстрой покупки сетевой магазин не выполняет.
Будь то шампунь
или крем – выбирать и покупать в Интернет-магазине получается только в
том случае, когда вы этот товар уже видели и использовали, а, кроме
того, знаете его точное название и даже форму выпуска.
Итак, ответ на вопрос о том, стоит ли покупать парфюмерию в
Интернет-магазинах, получается следующим: стоит только в том случае,
если вы точно знаете товар, его действие, характеристики, то есть, они
не вычитаны на страницах того же магазина. Ну и, разумеется, нехватка
времени на походы по реальным торговым центрам и магазинам может
заставить нас рискнуть и купить косметику в он-лайн магазине.
http://la-femme.net/
|