«Размер имеет значение» - это правило
должно стать определяющим при выборе солнечных очков для
весенне-летнего сезона 2010. Они должны быть массивными и скрывать едва
ли не половину лица. Форму мода отодвинула на второй план, оставив
широкое поле для всевозможных экспериментов: солнечные женские очки
2010 года могут быть и круглыми, и овальными, и прямоугольными, и
квадратными. Даже намеки на трапецию не возбраняются. Одним словом, во
главе угла – подчеркнутая индивидуальность.
Характерная черта моды весенне-летнего сезона 2010 – отсутствие на
очках декора. Стразы и золоченые завитушки отошли в прошлое.
Максимально допустимое «украшение» - логотип бренда. Очки словно
вернулись из пятидесятых-шестидесятых годов прошлого века – эпохи
Бриджит Бардо и Джона Леннона. А кому-то, наверное, захочется
поностальгировать по восьмидесятым: тогда лучше делать выбор в пользу
круглых очков.
Разноцветные бабочки
Актуальна
и тенденция ретро. О ней напоминают очки в стиле «кошачий глаз» или
«бабочки». С такими очертаниями поэкспериментировали Dior, Ellery, Lanvin,
Gucci, Yohji Yamamoto. Но забавные «бабочки» подойдут далеко не каждой
женщине, поскольку зрительно изменяют овал лица, и не всегда – в лучшую
сторону.
В цветовой гамме приветствуются сдержанные оттенки. Модные солнечные
очки 2010, как правило, имеют монохромную оправу: черную, коричневую,
бежевую, желтую, оранжевую, красную или белую. Возможны серые оттенки.
Хит сезона – оправа из пластика. В отдельных коллекциях, представленных
корифеями моды, были предложены очки, в дизайне которых использовалась
как пластмасса, так и метал. Примером могут послужить солнцезащитные
очки от Givenchy.
Прозрачность и градиенты
В 2010 году остаются необычайно модными солнечные очки с так
называемыми градиентными линзами, окрас которых плавно переходит от
более темного к более светлому оттенку. На них сделала ставку
новоиспеченная модная дизайнерша Виктория Бэкхем. После ошеломительного
успеха, сопровождавшего выход ее коллекции одежды, креативная Вики
решила приложить руки и к аксессуарам. Расширять свой бренд bVb (что
означает by Victoria Beckham) она начала именно солнечными очками.
В разработке дизайна самого необходимого летнего аксессуара бывшей
«перчинке» помогла компания Culter & Gross. За очки от Виктории
поклонникам ее творчества придется выложить пятьсот долларов.
За свое место под солнцем готовы побороться и очки в прозрачной оправе
типа «унисекс». Интересные экземпляры таких очков представляют Louis
Vuitton и апологет уличной культуры - бренд Retro Super Future.
Необычные очки
Некоторые
дизайнеры по отношению к солнечным очкам практикуют радикальный подход.
Японская марка Number (N)ine выпустила к пляжному сезону очки в
деревянной оправе. По форме это те же «бабочки», но в данном случае
обращает на себя внимание не форма, а материал. В таких очках можно
совершенно безбоязненно купаться в море: они вряд ли утонут. Да и
искренние симпатии со стороны движения «зеленых» тоже наверняка чего-то
стоят.
А дизайнеры Desiree Heiss и Ines Kaag из студии Bless пришли к
остроумной мысли о том, что стекла солнечным очкам абсолютно ни к чему.
От консервативных и практичных немцев столь экстравагантной выходки
никто не ожидал. А они взяли и завесили отверстия для глаз золотыми
цепочками. «Занавески» слегка колышутся при ходьбе, но функциональность
этой модели под большим вопросом: от солнечных лучей она явно не
защитит, да и на здоровье глаз может сказаться отрицательно. Нечто
подобное уже надевала певица Бейонсе. Правда, вместо цепочек у нее была
длинная бахрома.
Сетлана Усанкова http://www.beautynet.ru/
|