ДЕТСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ - 15 Сентября 2009 - magnit
Четверг, 21 Ноября 2024, 12:54
Приветствую Вас Читательница | Вход


Наш опрос
Хотели бы вы вернуться в 90-е?
Всего ответов: 63
Поиск
Друзья сайта
Анекдот
Подписка
Рассылка на E-mail

rss2email
На главнуюНаши друзьяСтань авторомКонкурсы

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish


Главная » 2009 » Сентябрь » 15 » ДЕТСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
ДЕТСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
22:21

Учимся играя, или как развить творческие и интеллектуальные способности ребенка

Все мы гордимся своими детьми, честолюбиво наблюдая за их успехами и достижениями. Однако едва ли не половина успеха в развитии личности ребенка, его интеллекта, творческих способностей, умения общаться, развития эмоциональной сферы зависит от нас, взрослых. И, конечно, в первую очередь, от родителей. Как это сделать? Да очень просто – через игру! И не удивляйтесь: в этой затее нет ничего странного, ведь в детстве развитие и обучение ребенка, как и любого живого существа, происходит через игру, пусть он даже этого и не осознает. А мы, взрослые, можем значительно усовершенствовать и ускорить этот процесс, организовав игру не только как веселое развлечение, но и включив в нее незаметный для ребенка обучающе-развивающий момент.  И тогда ребенок будет осваивать новые для него знания, а главное, развивать заложенные в нем природой творческие и интеллектуальные способности без скуки и принуждения (которые, к сожалению, присущи системе школьного обучения). К тому же обучение в игре будет проходить весело и интересно! Игра – это чудо, с помощью которого вы сможете развить в ребенке желание учиться всю жизнь и относиться к получению новых знаний и навыков как к одному из увлекательнейших в жизни занятий. А это, в свою очередь, станет залогом его успеха и процветания в дальнейшей, уже взрослой, жизни.

Итак, игра, а точнее обучающая игра, – это та волшебная палочка, с помощью которой можно научить ребенка читать, писать, считать, а главное думать, рассуждать, изобретать и доказывать. Причем это не значит, что имеются в виду какие-то архисложные интеллектуальные игры, – это могут быть игры и совсем несложные, просто взрослый должен четко осознавать их цель и назначение, то, какую роль данная игра имеет в развитии интеллекта малыша.

Развивающих игр существует великое множество. И постоянно появляются новые. Для тех, у кого есть компьютер, отличный вариант – детские компьютерные развивающие игры. Для ребенка они будут не менее увлекательны, чем известные компьютерные «стрелялки», а вот пользу принесут гораздо большую. Причем подобрать игру можно для ребенка любого возраста: для дошкольника это игры, обучающие считать и писать, дающие элементарные знания об окружающем мире, а для школьника, обучение, к примеру, иностранному языку и т. д.

Ну а для тех, кому игры с компьютером не очень подходит, можем предложить множество других вариантов.  Играть можно и с окружающими нас предметами обихода, и с имеющимися под рукой игрушками, и вовсе без всякого инвентаря, например, в «слова». Важно лишь осознавать, что игры необходимо проводить не разрозненно, а в системе, о которой вкратце мы вам сейчас и расскажем.

Итак, система развивающих игр, направленных на развитие творческих и интеллектуальных способностей ребенка, включает в себя:

- развитие сенсорных способностей. То есть формирование и развитие представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и пр. Чем более развита эта способность у человека, тем восприимчивее он становится к красоте окружающего мира, это залог будущей возможности для вашего малыша стать, к примеру, талантливым художником, писателем, архитектором, музыкантом да и просто ярче и эмоциональнее воспринимать мир вокруг;

- развитие внимания. Имеет архиважное значение для подготовки к школе и дальнейшего процесса школьного обучения. Проще говоря, чтобы ребенок хорошо усваивал материал, в нем должны быть развиты такие свойства, как концентрированность, устойчивость, объем, распределяемость и переключаемость произвольного внимания, т. е. такого его вида, которое может выработаться у ребенка только в общении со взрослым;

- тренировка наглядно-образного (умения оперировать образами, словами и числами) и логического мышления (овладение приемами сравнения, обобщения, классификации, систематизации, смыслового соотнесения);

- тренировка памяти произвольной и непроизвольной. Думаем, важность роли этого психического процесса в школьном обучении ребенка объяснять не нужно;

- развитие воображения, то есть образного мышления, позволяющего найти выход из проблемной ситуации даже при отсутствии необходимых знаний;

- развитие творческих способностей, т. е. способности к созиданию, оригинальности, любознательности, гибкости и смелости мышления;

- развитие навыков учебной деятельности. Необходимо для успешного процесса школьного обучения.

Развитие данных психических процессов рассчитано на детей в возрасте от 5 до 7 лет и играет особо важную роль в дошкольной подготовке и должно проводиться системно, в игровой форме. Обязательное условие игры: увлекательность, доступность, соревновательность.

Итак, не бойтесь играть со своим малышом, и тогда с вашей помощью он вырастет действительно высокоразвитым и высокоинтеллектуальным человеком!



Эвелина Журавель
http://ulady.ru/

Категория: Дети | Просмотров: 1359 | Добавил: magnita | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
СОВЕТЫ ЮРИСТА
Фитнес
Худеем
Диеты
Секс
Любовь
Целлюлит
Уход за собой
Питание
Мода и стиль
Здоровье
Отношения
Косметика
Дети
Успешная
Я стану мамой
Психология
Салон красоты
Автоледи
Между нами, девочками
Волосы
Очищение
Ароматерапия
Массаж
По ту сторону
Парфюмерия
Своими руками
Свадьба
Животные
Праздники
В доме
Растения
Этикет
О мужчинах на чистоту
Отдых
Разное
НОВЫЙ ГОД!
Форма входа
Реклама







http://magnita.ru/index/reklama/0-40

http://magnita.ru/index/reklama/0-40