Не ошибусь, если скажу, что быть
по-настоящему модной девушкой - это большой труд. Первой узнавать
новейшие тенденции, участвовать в головокружительной охоте за
актуальными вещами, проводить часы перед зеркалом, примеряя новые
образы, при этом ни на минуту не спуская глаз с соперниц.
А законодатели моды нисколько не желают облегчить нам жизнь, вводя
все новые и новые объекты моды. И вот уже девушке приходится
подчиняться капризам моды буквально во всем - в одежде, обуви,
макияже, парфюмерии, и даже в таких, казалось бы, далеких от высокой
моды предметах, как визитки.
Хотя, если задуматься, не так уж это и удивительно. Ведь то, что
совсем недавно казалось неотъемлемым атрибутом мужчины в деловом
костюме, все чаще появляется в кокетливых женских сумочках. Визитки,
не важно, деловые или личные, есть сейчас почти у каждой уважающей
себя девушки. А значит, понятие «модная визитка» не могло не
появиться.
Правильная визитка
В выборе визиток существует ряд правил, которые очень нежелательно
нарушать. Так, например, лучше отказаться от глянцевых визиток. На
них остаются некрасивые отпечатки пальцев. Даже если вам удастся
вручить визитку, не заляпав ее, спустя некоторое время она примет
непрезентабельный вид. Ведь человек, которому вы вручите визитку, не
будет заботиться об ее внешнем виде.
Не стоит также печатать двустороннюю визитку. Некоторое время назад
считалось удобным печатать русскоязычную и англоязычную версии на
одной визитке. Однако сейчас такие комбинации устойчиво
ассоциируются с попыткой сэкономить. Более того, тенденции таковы,
что для каждого нужного случая печатаются разные версии визиток.
Например, на русском и английском языках, с прямым телефоном и
телефоном секретаря, визитки с указанием служебных телефонов и
личных, визитки для разных хобби, и даже визитки с неверной
информацией, специально для докучливых поклонников.
Выбирая визитку, нужно помнить, что визитка, как любой аксессуар,
должна попадать в цветовую гамму одежды своей обладательницы. Так
что если вы часто меняете гардероб, придется заказывать маленькие
тиражи, которые успеют разойтись за один сезон.
В визитке особенно бросаются в глаза вульгарность и отсутствие стиля.
Если не совсем удачно подобранный наряд сможет затмить ослепительная
улыбка, визитка не сможет сохранить и передать обаяние ее
обладательницы. Вот почему к дизайну нужно подходить с максимальной
ответственностью. Для этого не обязательно обращаться дизайнеру, а
вот хороший вкус и развитое чувство прекрасного очень пригодятся. По
большому счету, это все правила, все остальное остается на
усмотрение его величества моды.
Визитка 2009
Цвета нынешней весны – серый, синий, лиловый, оранжевый, золотистый
и красный. Эти оттенки и нужно использовать в дизайне визитки. Серый
можно использовать как цвет фона. Поскольку в моде тотальное золото,
текст, фон и графику можно сделать также золотыми, залив лаком
основные элементы. Одно «но» - прежде чем раздавать такие визитки,
убедитесь, что текст легко читается. Либо использовать разные
оттенки золота. Тиснение лучше не использовать, оно быстро стирается,
придавая карточке неряшливый вид.
Серый можно выполнить как серебристый, в сочетании с черным или
темно-серым текстом такая визитка будет выглядеть сдержанно и
элегантно. Яркие цвета в фоне смотрятся аляповато, поэтому их лучше
оставить для графических элементов. Фоном же сделать классический
белый или светло-серый.
Если говорить о личных визитках, то в силу вступает "контактный
минимализм". Сейчас в моде визитки просто с именем и фамилией.
Знаменитости заказывают себе такие визитки на самой дорогой,
например, кашемировой, бумаге и дописывают телефон лично, от руки, в
знак большого доверия. Даже обозначения профессии здесь неуместны. В
конце концов, всю необходимую в данном конкретном случае можно
дописать на месте.
В противовес минимализму данных выступает роскошь формы. Складные,
двойные, в дорогих отдельных чехольчиках, визитки с рисованными
портретами, визитки-брошюры и визитки, в которых сквозь верхний
ажурный слой просвечивает нижний, – вот лишь немногий перечень того,
на что способна фантазия дизайнеров, вырвавшаяся из-под строго
контроля делового этикета. Удивительные, ни на что непохожие визитки
- это главная тенденция нынешнего сезона.
За
основу сегодняшней визитки взят не цвет, а необычные материалы. В
первую очередь речь идет о дизайнерской бумаге. В отличие от обычной
белой мелованной бумаги, дизайнерская отличается большим разнообразием
цветов и структур. Существует огромный выбор дизайнерской бумаги, что и
объясняет ее все возрастающую популярность – с ее помощью можно
воплотить буквально любую креативную задумку. Кроме того, дизайнерская
бумага хоть и повышает стоимость визиток, но не настолько сильно, как
печать на пластике, металле или коже, которую иногда заказывают
известные личности.
Но даже картонные прямоугольники стандартного размера стремятся
выделиться из общей безликой массы – цветом или стилем. Авангардизм,
конструктивизм, арт, барокко, абстракционизм, сегодня эти слова
обозначают не только художественные термины, но и стили визиток. Вот
лишь малая толика интересных стильных визиток:
vizitka24.ru/orders/new/template,
photo.djournal.com.ua/?p=243.
Визитка леди
Нужно отметить, что женские визитки сильно отличаются от мужских.
Девушки гораздо чаще заказывают визитки на цветной бумаге, выбирая
при этом теплые пастельные тона, женская визитка позволяет
использовать тонкие, легкие, ажурные шрифты.
Частенько появляется выборочный лак, подчеркивающий удачный шрифт
или оригинальный рисунок. Нередок сплошной матовый лак, который
придает приглушенного благородства, и на нем не остаются отпечатки
пальцев. Тиснение, золотом или серебром, наносится на рисунок или
узор, так как тиснений текст смотрится слишком помпезно.
Опять, как и в 19 веке, в моду входят надушенные визитки. Главное –
не переборщить с парфюмом. Надушенная визитка пахнет нежно и чуть
уловимо, вызывая желание поднести ее к лицу.
Первые визитки в России появились благодаря женщине, Екатерине
Великой. Она не просто ввела в моду карточки для визитов, но сама
придумывала узоры для них. В то время визитки были пышно украшены
всевозможными завитушками, цветочными и растительными мотивами. А
спустя всего два века визитки стали исключительно мужской
прерогативой. К счастью, все возвращается на круги своя, эмансипация
берет свое, и уже не следует удивляться, что ее Величество мода
снова обратила свой взор на содержимое дамских визитниц. Скорее
удивительно то, что она так долго обходила его вниманием.
Для правообладателей:
Если Вы увидели свой материал без указания источника, скорее всего это случайность.
Напишите пожалуйста нам и все нарушения будут исправлены.
Заранее приносим свои извинения.