Друзья сайта
Главная »
2007 » Декабрь » 26 » В РОЗОВОЙ КОФТОЧКЕ КАРЬЕРУ НЕ СДЕЛАЕШЬ
В РОЗОВОЙ КОФТОЧКЕ КАРЬЕРУ НЕ СДЕЛАЕШЬ
13:07
Малиновый пиджак, розовая кофточка, белые халаты, серая мышка – какая же деловая леди хочет рождать подобные ассоциации? Если вы не желаете, чтобы неудачный цвет одежды поставил крест на вашей карьере, советы имидж-консультантов и психологов, собранные « Правдой.Ру», будут вам весьма полезны. Как там погодка? Перед тем как извлечь из платяного шкафа ту или иную вещь, мы, конечно, смотрим за окно, на градусник или на худой конец в Интернет: как там погодка? От этого зависит и то, насколько надо утеплиться, и какую цветовую гамму предпочесть. Согласно деловому этикету, темное можно носить круглый год, светлое – только в теплые месяцы. Учитывая особенности климата наших широт, сейчас самое время сменить палитру делового гардероба ( если вы еще этого не сделали) на более сдержанную: дымчато-розовый костюм, который летом вносил в офисную атмосферу нотку позитива и свежести, поздней осенью выглядит инфантильно и безвкусно. Значение имеет и то, насколько солнечным выдался денек. Так, когда за окном пасмурно и хмуро, а это случается и летом, то этикет, да и соображения практичности, велят отдавать предпочтение холодной палитре: серой, зеленой, синей, фиолетовой. В ясную погоду, а она может быть и зимой, – жизнерадостным цветам теплого ряда – красным, желтым, терракотовым, коричневым. Все оттенки успеха Какого цвета должен быть наряд деловой леди? Правило простое: чем солиднее создаваемый вами имидж, тем сдержаннее должны быть оттенки. Глубокий синий при удачных комбинациях со светлыми блузками создаст имидж уравновешенной, заслуживающей доверие и располагающей к общению деловой женщины. Легкий шарф, отливающий цветом морской волны или нежной бирюзой, поможет произвести впечатление энергичной, коммуникабельной, умеющей постоять за себя дамы. Попробуйте в наряде соединить несколько вариаций серого цвета. Например: мокрый асфальт, антрацит, жемчужный – и имидж изысканной, элегантной и манящей своей неприступностью леди вам обеспечен. Причем как на официальной встрече, так и на коктейле. С точки зрения психологии, « люди в сером» терпеть не могут пустой волокиты, в том числе и словесно-эмоциональной. А их собственные мысли и формулировки всегда отточены « как жало графитного стержня». Но! Серый серому – рознь. Как « серый кардинал» и « серая мышка». Если вам по душе зеленый, то для делового наряда выбирайте его нефритовый, оливковый, фисташковый ( для весенне-летнего сезона) тон или цвет морской волны и сочетайте его со светлым мягким цветом блузки или аксессуаров. Получится эффектный, творческий, не лишенный деликатности и утонченности ансамбль. Черный – это цвет кукловода на сцене, личность которого всегда остается незамеченной. И даже если этот цвет вам к лицу, этикет велит исключить его из бизнес-гардероба и предпочесть ему графитовые, антрацитовые, темно-синие тона.
В крайнем случае, комбинируйте черный с яркими деталями, свежими бликами, чтобы от вас не веяло фатализмом. Вам ведь не хочется, чтобы за спиной вас величали « черной вдовой». Хотя если вы молоды, и амбициозны не по гадам, то черный цвет может помочь казаться старше и « круче». Швейцарский психолог Люшер считает коричневый цветом неустроенных в жизни людей. Однако согласно другим исследованиям, это цвет спокойных, выносливых людей и надежных работников. Поэтому шоколадный, бежевый ( для теплого времени года), кофе с молоком, терракотовый – эти цвета вполне приемлемы для женского делового одеяния. Особенно если она брюнетка. Красный – слишком энергичный и тревожащий. К концу дня утомленные сотрудники и начальство будут воспринимать ваш красный пиджачок, как « красный плащ тореадора». Не удивляйтесь, что они будут норовить вас « боднуть». Из красного спектра бизнес-леди может остановиться на дымчато-розовом, красного вина, с лиловым оттенком. Белый – чистый, безупречный, идеальный… фон, на котором будут отчетливо видны недостатки черт лица и кожи. Белый может внести легкость и оживление, если добавлен в ваш костюм, в качестве « блика». Как молоко в кофе. Оранжевый, ярко-желтый, ярко-розовый, бледно-голубой, яркий васильковый, бирюзовый, ярко-красный, пурпурный можно себе позволить лишь в неформальной обстановке. Либо на деловой встрече с хорошо знакомыми, проверенными партнерами, которые не сочтут, что любовь к подобным цветам – это следствие безрадостного детства. Не упустите главное Но цвет, пусть даже очень красивый, выбранный по погоде и в соответствии с вашими карьерными устремлениями, может запросто испортить впечатление о вас. Элементарно: если при росте 150 сантиметров вы наденете блузку, юбку и сапоги разных цветов, не сочетающихся по гамме – визуально вы сразу превратитесь в « кнопку». Или будучи от природы миниатюрной, миловидной блондинкой, вы надеваете изумрудный жакет и жемчужно-серую юбку. Вид эффектный, но ваши профессиональные качества будут оценены в самую последнюю очередь. Но стоит облачиться в костюм классической расцветки ( вашу женственность может подчеркнуть оригинальный покрой или аксессуары) – и партнеры будут слушать вас с вниманием и уважением. Стереотипы – тоже вещь упрямая. « Малиновый пиджак», « розовая кофточка», « белые халаты» – и этим все сказано. Хотели бы вы, будучи деловой леди, рождать какие-нибудь подобные ассоциации? www.wwwomen.ru
Категория: Мода и стиль |
Просмотров: 1015 |
Добавил: magnita
| Рейтинг: 0.0/0 |
- Оценить -
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Реклама