Главная » 2007»Июль»28 » ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ ВРЕДСТВ
ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ ВРЕДСТВ
11:24
Комплексный портрет потребителя косметических средств, выявление современных тенденций потребления:
• Потребление косметических средств по уходу за телом • Потребительские предпочтения • Покупка косметических средств по уходу за телом • Источники информации о косметических средствах по уходу за телом • Портрет потребителя
Май, 2007
В рамках проведенного исследования были выявлены основные тенденции потребления косметических средств по уходу за телом.
1. Использование косметических средств по уходу за телом:
• Молочко, крем – самое популярное косметическое средство для ухода за телом: им пользуются все опрошенные, и 66% пользуется им ежедневно/несколько раз в неделю.
• В рейтинге популярности косметических средств по уходу за телом косметика для массажа занимает последнее место – более половины опрошенных ей не пользуются (53%).
• Самая распространённая причина использования косметических средств по уходу за телом - "после принятия душа кожа человека нуждается в уходе". (50%).
Использование молочка, крема для ухода за телом по оценкам самих потребителей в этом году значительно участилось по сравнению с прошлым годом (у 47% респондентов).
2. Потребительские предпочтения:
• Первое место в рейтинге самых популярных марок косметических средств по уходу за телом занимает Loreal (42%).
• Все опрошенные довольны молочком, кремом для ухода за телом, которым они пользуются.
• Больше всего недовольных косметикой для коррекции фигуры (34%), при этом самый распространённый недостаток этой косметики – «средство не отвечает заявленным свойствам, результат использования не оправдал ожидания» (50%).
3. Покупка косметических средств по уходу за телом:
• Большая часть респондентов (56%) покупает косметические средства по уходу за телом в сетевом супермаркете.
• Самый распространённый размер покупки в денежном эквиваленте – 500–1500 рублей (53%)
• Чаще всего потребители планируют покупку заранее, знают, что направляются в точку продаж за определённым косметическим средством по уходу за телом (75%).
• Большинство потребителей принимают решение о покупке косметических средств по уходу за телом самостоятельно (81%).
• Совершая покупку, большая часть потребителей предпочтёт косметическое средство с натуральными компонентами (69%).
• Большинство опрошенных отмечают, что купят неиспользуемое ранее косметическое средство, когда почувствуют необходимость в новом, более эффективном средстве (63%).
4. Источники информации о косметических средствах по уходу за телом:
• Самый популярный источник информации о косметических средствах по уходу за телом, пользующийся доверием – это советы знакомых, друзей, родственников (56%).
• Второе место по степени доверия занимают рекомендации косметолога (26%). При этом, все, кто обращается к мнению специалиста, ему доверяют.
5. Портрет потребителя:
• Типичный портрет потребителя косметических средств по уходу за телом: молодая женщина в возрасте 20 -29 лет (63%), не замужем (49%), не имеющая детей (62%).
• Образование у типичного потребителя – высшее (82%), занятость - в частном учреждении (74%), среднемесячный доход 15 000 - 30 000 рублей (72%).
• Для типичного потребителя характерен активный образ жизни.
Об исследовании
Исследование было сфокусировано на вопросах потребления средств по уходу за телом. В рамках товарной категории рассматривались: молочко/крем для ухода за телом, масло для ухода за телом, косметика для коррекции фигуры, косметика для массажа. В качестве целевой группы была выбрана женская аудитория в возрасте от 20 до 44 лет с уровнем дохода на одного члена семьи от 500 USD как представляющая основной сегмент потребителей средств по уходу за телом. Исследование проводилось в Москве среди 500 потребителей косметических средств по уходу за телом.
Более подробную информацию об исследовании можно получить по телефону: (495) 660-82-20, info@marconsult.ru
Исследовательская компания MAR Consult
Компания MAR Consult специализируется на проведении маркетинговых исследований. MAR Consult осуществляет три направления деятельности: MAR Opinion (b2c) - маркетинговые исследования потребительских рынков, MAR Industry (b2b) - маркетинговые исследования промышленных рынков, MAR ProPeople - HR-решения для российских и международных компаний. Географический охват включает все регионы РФ, страны СНГ, такие как: Украина, Белоруссия, Казахстан, страны Балтии. Клиентами MAR Consult являются западные транснациональные компании, а также лидеры среди российских предприятий.
MAR Consult – член организации ESOMAR и Шведско-Российского Бизнес Клуба (SRBC). MAR Consult является рекомендованным партнером Немецкой торгово-промышленной палаты в России для работы на российском рынке. Исследовательская компания MAR Consult основана в 2002 году, является одной из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рынке маркетинговых исследований.
Дополнительную информацию об исследовательской компании MAR Consult Вы можете найти на сайте в Интернете: www.marconsult.ru
Для правообладателей:
Если Вы увидели свой материал без указания источника, скорее всего это случайность.
Напишите пожалуйста нам и все нарушения будут исправлены.
Заранее приносим свои извинения.