4 ПРАВИЛА ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ - 23 Июля 2007 - magnit
Среда, 18 Декабря 2024, 07:20
Приветствую Вас Читательница | Вход


Наш опрос
Что для Вас на первых свиданиях - табу?
Всего ответов: 76
Поиск
Друзья сайта
Анекдот
Подписка
Рассылка на E-mail

rss2email
На главнуюНаши друзьяСтань авторомКонкурсы

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish


Главная » 2007 » Июль » 23 » 4 ПРАВИЛА ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ
4 ПРАВИЛА ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ
12:14
Как победить черные дыры, в которые бессмысленно утекают наши минуты, дни, недели и годы?

E-MAIL: все ли письма так важны?


Больше всего нас отвлекают от работы сигнал ICQ или уведомление о получении элект­ронных писем. Причем важных сообщений из всего объ­ема — не более 10 %! Профессор Марианна Лука­шен­ко, проректор Москов­ской финансово-промышленной академии, ведущий бизнес-тренер компании «Организация време­ни», подсказывает: «Чтобы не дер­гаться, отключите сигнал-напоминание и проверяйте поч­ту три раза в день — ­утром, до обеда и перед уходом. И ни­когда не занимайте чтением писем ту часть дня, когда вы работае­те наи­бо­лее плодотворно: для «жаворонков» это утро, для «сов» — вечер. Еще можно завести отдельный почтовый ящик для VIP-адресатов, куда будет стекаться небольшой объем важных сообщений».

ТЕЛЕФОН: звонки экономят ваше время или отвлекают?


Мелкие дела нужно организовывать так, чтобы они минимально отвлекали внимание. Психолог Эльмира Давыдова, директор кадрово-консультационной компании «Рекконс», объяс­няет: «Лучше один раз отвести на телефонные переговоры час, чем шесть раз в течение дня отрываться на 10-минутные звонки. Чтобы вас не беспокоили по пустякам, подключите автоответчик и определитель номера. И каждый раз решайте для себя, что важнее — звонок или дело, которым вы заняты».

ЗАВАЛ НА СТОЛЕ: все под рукой или под кипой бумаг?


Профессор Марианна Лука­шенко советует: «Человек может по-настоящему сосредоточиться лишь на одном объекте. В предсознании — «буфере» памяти, в «очереди на выполнение» могут стоять семь плюс-минус два дела. А вот наше подсознание может вмещать бесконечное их количест­во. Поэтому в рабочей области стола должен быть один главный предмет — например, компьютер, и не более семи-девяти второстепенных — пара папок с бумагами, две-три записки с напоминаниями, телефон, записная книжка, справочник. Чашкам, фотографиям, игрушкам — место на периферии стола, так же как перспективным планам и уже законченным проектам. Не стоит методично раскладывать все на свете по папкам и файлам — как ни странно, художественный беспорядок на столе экономит до 20 % времени, необходимого на поиск нужного документа».

БОЛТОВНЯ: всегда ли вы рады общительности коллег?


Как не отвлекаться на регулярные предложения «покурить» и «попить кофейку»? Марианна Лукашенко говорит: «Попробуйте технику красного флажка. Договоритесь с коллегами: когда у вас на столе стоит красный флажок (открытка или рам­ка), ближайший час беспокоить вас нельзя. Такое корпоративное правило-игра отлично работает, никого при этом не обижая». Если вас останавливают поговорить, не принимай­те предложения сесть — беседа точно затянется. Или носите с собой папку с документами — это даст собеседнику понять, что вы спешите по делу.
Категория: Психология | Просмотров: 1141 | Добавил: magnita | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
СОВЕТЫ ЮРИСТА
Фитнес
Худеем
Диеты
Секс
Любовь
Целлюлит
Уход за собой
Питание
Мода и стиль
Здоровье
Отношения
Косметика
Дети
Успешная
Я стану мамой
Психология
Салон красоты
Автоледи
Между нами, девочками
Волосы
Очищение
Ароматерапия
Массаж
По ту сторону
Парфюмерия
Своими руками
Свадьба
Животные
Праздники
В доме
Растения
Этикет
О мужчинах на чистоту
Отдых
Разное
НОВЫЙ ГОД!
Форма входа
Реклама







http://magnita.ru/index/reklama/0-40

http://magnita.ru/index/reklama/0-40