10 мифов о российских кремах - 31 Марта 2007 - magnit
Суббота, 23 Ноября 2024, 12:53
Приветствую Вас Читательница | Вход


Наш опрос
Брак по любви или по расчету?
Всего ответов: 37
Поиск
Друзья сайта
Анекдот
Подписка
Рассылка на E-mail

rss2email
На главнуюНаши друзьяСтань авторомКонкурсы

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish


Главная » 2007 » Март » 31 » 10 мифов о российских кремах
10 мифов о российских кремах
11:15
Мнение о том, что российским женщинам больше всего подходят именно отечественные кремы, настолько вошло в наше сознание, что большинство даже не задается вопросом «А собственно, почему?». Отнюдь не умаляя качества нашей косметики, мы решили разобраться, что же мы знаем о российских кремах, и вся ли эта информация является достоверной. Развенчивая мифы, постараемся разобраться, что происходит в реальности.

Миф первый: производство отечественных кремов всегда основывалось на исконно российских традициях.

Косметическая промышленность любой страны развивается своим путем и имеет свои особенности. Безусловно, российская косметика своеобразна. Но применявшиеся в домостроевские времена такие «домашние средства», как натирания свеклой и гусиным жиром, вряд ли можно отнести к индустрии красоты. А начиная с XIX века российская косметическая школа формировалась под влиянием французских (в первую очередь в области парфюмерии) и немецких (в том, что касается средств гигиены) традиций.
После 1917-го года, когда все контакты с иностранными разработчиками были прекращены, отечественная косметическая промышленность стала действительно развиваться самостоятельно. Однако информационный вакуум отразился на ней далеко не лучшим образом. Контакты с зарубежными фирмами, а значит и знакомство с последними научными разработками были минимальными. Хотя некоторые косметические гиганты все равно получали часть сырья из-за границы. Периодически возникали удачные модели сотрудничества отечественных и западных фирм («Мосбытхим» и L’Oreal, «Свобода» и Wella). Но лишь в самые последние годы, когда у России наладился информационный обмен с остальным миром, в отечественной косметике стали происходить действительно серьезные изменения благодаря знакомству с иностранными разработками.

Миф второй: российские кремы делаются исключительно из нашего сырья.

Сделать крем только из российского сырья сегодня практически невозможно. Большинство фирм с удовольствием покупали бы сырье, производимое в России, но многие виды необходимого сырья отечественные производители просто не выпускают. Другая сторона вопроса состоит в том, нужно ли фирмам-производителям ограничивать себя? Ведь цель – выпустить качественную конкурентоспособную продукцию. И если производитель выбирает сырье известных фирм, то потребителю от этого только лучше.

Миф третий: различные масла и экстракты, используемые в кремах, получены из растений, живущих в одном с нами климате, а значит идеально подходят нашей коже.

Важным критерием качества любой косметики является степень очищенности растительных экстрактов, входящих в ее состав. Используемые в косметике экстракты должны быть произведены из экологически чистого сырья, а где они произрастают – на альпийских лугах или в экологически чистых зонах России – не имеет значения.

Миф четвертый: все наши кремы исключительно натуральные.

По современным международным стандартам натуральной может считаться косметика, в состав которой входят экстракты лишь из экологически чистых трав. Кроме того, такая косметика не может испытываться на животных. К сожалению, этим требованиям не отвечают многие как отечественные, так и зарубежные кремы, декларируемые как натуральные.
Международные требования к натуральной косметике следующие:

Натуральная косметика должна быть произведена на основе натуральных веществ, полученных из растений, животного и минерального сырья, и может также включать их соединения.

Растения, которые используются при производстве косметики, должны быть выращены под строгим контролем профессионалов.

На каждой упаковке должен быть полный перечень ингредиентов, включающий использованные консерванты и эмульгаторы на языке страны-производителя.

Для обработки ингредиентов натуральной косметики применяются только физические технологии (экстрагирование с использованием воды, глицерина, этилового спирта, углекислого газа или энзимов). Вещества, вырабатываемые по генным технологиям, не могут использоваться в натуральных косметических продуктах.

В натуральной косметике не используются синтетические отдушки.

Миф пятый: поскольку в наших кремах не содержится химия, они лучше импортных.

Слово «натуральный» всегда оказывало на наших женщин завораживающее действие. Твердая уверенность, что «натуральность» – это хорошо, а «химия» – всегда плохо, передавалась в нашей стране от одного поколения к другому. На самом же деле этот тезис более чем спорный.
Любой крем состоит из водной и жировой фазы, биодобавки, консерванта, отдушки. Из этих составляющих натуральными могут быть только масляная фаза и биодобавка. В российской косметике очень популярно использование натуральных жиров. Однако они быстро портятся, поэтому в современных кремах натуральные жиры все чаще заменяют синтетическими аналогами. Сохранить крем с натуральными маслами в течение длительного времени возможно только при значительном увеличении процента консерванта. Консерванты, входящие в состав любого косметического средства, также являются химическими агентами.

Миф шестой: нам подходят именно отечественные кремы, потому что они жирные.

То, что в российском косметическом производстве все же сохранились традиции использования растительных и животных масел, – это факт бесспорный. Однако действительно ли нашей коже столь необходимы именно жирные кремы? Обычно это утверждение основывается на следующих фактах: в России очень суровый климат, и у наших женщин очень сухая кожа. Что касается первого утверждения, то оно, в принципе, не вызывает возражений. Наш климат (особенно на востоке страны) действительно отличается большей континентальностью, чем в Европе. Именно поэтому кожа российских женщин чаще подвергается воздействию отрицательных температур и сухого воздуха. Но все это лишь означает, что мы нуждаемся в более серьезной защите, для которой жирные кремы подходят идеально. Однако ими не следует пользоваться постоянно и во всех случаях жизни. По мнению косметологов, жирные кремы содержат избытки жировых веществ в количестве, во много раз превышающем потребности кожи. Они не впитываются, «забивают» поры, препяствуют свободному дыханию кожи, способствуют ее перегреву. Поэтому нельзя использовать жирные кремы для жирной кожи, склонной к образованию угрей.
Что же касается необходимости использования жирных кремов из-за излишней сухости нашей кожи, то с этим утверждением можно поспорить. Давно доказано, что даже самая сухая кожа нуждается в первую очередь не в жирных, а в гидратантных (то есть увлажняющих) средствах. То же касается и увядающей кожи, которой в первую очередь необходима влага.
Жирные кремы полезны для масок, массажа, а также в качестве защитных кремов при сильных морозах.

Миф седьмой: натуральный запах крема – это гарантия его высокого качества.

Запах придается косметическому средству с целью улучшения потребительских качеств продукта и уменьшения запаха сырья, из которого он сделан. Запах крема должен вызывать приятные ощущения, но не должен быть слишком резким и приторным, это отличает дешевую продукцию.
Если косметическое средство имеет запах сырья, из которого оно изготовлено, это значит, что либо сырье недостаточно очищено, либо отдушка подобрана неправильно. Кроме того, некоторые натуральные масла сами обладают приятным запахом, и в этом случае отдушка только оттеняет его.

Миф восьмой: российские женщины, привыкшие к отечественным кремам, уже не могут перейти на непривычную для них импортную косметику.

Чисто психологически это возможно и соответствует истине. Убедив себя в том, что ей подходят только наши кремы, женщина действительно может чувствовать себя некомфортно, пользуясь непривычной для себя продукцией. Но это чисто субъективное ощущение, не имеющее ничего общего с реакцией самой кожи. Немаловажной причиной сохранения верности отечественным кремам является и финансовый фактор. Ведь не секрет, что многие качественные импортные средства находятся в практически недоступной для большинства ценовой нише.
Выбор крема всегда зависит от потребностей кожи. Это может быть продукция любой фирмы. Эффективность крема часто в большей степени зависит от правильного регулярного ухода за кожей.

Миф девятый: у наших фирм существует множество собственных научных разработок, и лишь нехватка денег мешает им их реализовать в производстве косметики.

Научные исследования по косметологии в СССР проводились в Институте косметологии и в нескольких смежных НИИ. К сожалению, многие из них просто забыты. Сегодня научные лаборатории при косметических фирмах решают в основном производственные задачи. Однако ситуация меняется очень быстро, и, возможно, скоро наши крупнейшие фирмы-производители будут не только выпускать качественную продукцию, но и заниматься исследованиями в своих научных центрах, как это делают, например, транснациональные компании L’Oreal, Procter&Gamble, которые выделяют на финансирование науки огромные суммы – до 25% прибыли). Все предпосылки для этого есть, о чем свидетельствуют ежегодные научные конференции, проводимые Российской парфюмерно-косметической ассоциацией.

Миф десятый: наши фирмы и сегодня выпускают те же самые кремы, что и десятилетия назад.

Как ни странно, но это тоже миф. Традиционные жирные кремы остались преимущественно у фабрики «Свобода». Большинство же российских компаний существенно обновили ассортимент, основываясь на новейших зарубежных разработках и используя новые биологически активные компоненты. Причем прослеживается следующая закономерность: чем больше фирма «продвинута» в научном отношении, тем меньше она выпускает традиционных жирных кремов.

Какой же вывод?

Сегодня, на пороге XXI века, единственным и неоспоримым достоинством любой косметики должны быть прежде всего эффективность и безопасность. И любой крем, где бы он ни был произведен, должен в первую очередь отвечать критериям качества. Это предполагает использование высоких технологий, стандартизацию производства, применение новейших научных достижений. Все остальные характеристики относятся к рекламе и продвижению продукции на рынке.
Не вызывают сомнения как очевидные следующие факты, которые касаются и отечественной, и импортной косметики.

Не существует абсолютно натурального крема.

Синтетические составляющие крема не являются более аллергенными, чем натуральные.

Натуральной может считаться косметика, отвечающая соответствующим европейским стандартам.

Содержание жировых компонентов в креме отвечает только потребностям кожи и функциональному назначению крема и не может быть само по себе преимуществом или недостатком средства.

Кожа женщин европейской части России не имеет этнических отличий от кожи женщин Восточной и Западной Европы и не требует каких-то «особых» кремов. Следует учитывать только климатические условия.

Не подлежит сомнению, что отечественная косметическая школа существует и ее традиции воплощены в деятельности лучших российских фирм. Но сегодня следовать традиции – значит сочетать опыт российской косметической школы и современные мировые научные достижения. Так работают компании «Линда», «Низар», «Фармакон» и др.
Во многих странах мира потребители предпочитают собственную продукцию иностранной. Это связано с культурными традициями, которые нужно развивать и у российских потребителей. Но привлекать покупателей к отечественной продукции нужно прежде всего не мифами, а реальным качеством. Уже сейчас продукция многих российских фирм превосходит зарубежную косметику, поставляемую из Турции, Польши и других стран, а тем более подделки средств известных фирм, ввозимые из развивающихся стран.
Так что, при выборе крема, мы бы советовали смотреть в первую очередь не на то, где он был произведен. Некачественным может быть и российский, и французский, и немецкий крем. Не нужно противопоставлять российское импортному, а только качественное – некачественному. К счастью, прошли времена, когда женщины «кидались» на импортную косметику. Сегодня есть выбор, возможность пробовать и консультироваться со специалистами. И мы рекомендуем забыть обо всех мифах и предубеждениях и смотреть на косметические средства только с точки зрения того, как они воздействуют на вашу кожу.

Автор: Лидия Пашук, кандидат медицинских наук

Источник: http://www.beautytime.ru

Категория: Косметика | Просмотров: 1652 | Добавил: magnita | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
СОВЕТЫ ЮРИСТА
Фитнес
Худеем
Диеты
Секс
Любовь
Целлюлит
Уход за собой
Питание
Мода и стиль
Здоровье
Отношения
Косметика
Дети
Успешная
Я стану мамой
Психология
Салон красоты
Автоледи
Между нами, девочками
Волосы
Очищение
Ароматерапия
Массаж
По ту сторону
Парфюмерия
Своими руками
Свадьба
Животные
Праздники
В доме
Растения
Этикет
О мужчинах на чистоту
Отдых
Разное
НОВЫЙ ГОД!
Форма входа
Реклама







http://magnita.ru/index/reklama/0-40

http://magnita.ru/index/reklama/0-40