День работника рекламы — профессиональный праздник всех составителей
рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник
отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего
существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое
место в нашей жизни занимает реклама.
«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И. Ильф и Е.
Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа
Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые
вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно,
экономики России.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать. По
свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии,
завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные
речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.
В античности политическая реклама по большей части представляла собой
восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и
полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по
преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и
бродячих ремесленников…
Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг
тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же —
выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать
продажи.
Для правообладателей:
Если Вы увидели свой материал без указания источника, скорее всего это случайность.
Напишите пожалуйста нам и все нарушения будут исправлены.
Заранее приносим свои извинения.