Американские ученые пришли к выводу, что в проблеме ожирения во
многом виновата реклама продуктов питания по телевидению. После
просмотра рекламных роликов люди едят больше, чем в действительности
требует их организм, и набирают лишний вес.
Специалисты из США провели исследование с целью выяснить, как реклама
влияет на объем и частоту потребления пищи. Ученые провели эксперимент
среди детей 7-11 лет. Им предложили посмотреть 30-минутный мультфильм.
При этом в одной группе мультик прерывался рекламными роликами
продуктов питания, а в другой нет. Оказалось, что дети, просмотревшие
рекламу, съели во время просмотра почти вдвое больше, чем те, кому не
демонстрировались ролики.
Таким образом, из-за рекламы человек может дополнительно набрать 10
фунтов веса в год. Особенно серьезно это может сказаться, если вести
малоподвижный образ жизни и не заниматься фитнесом.
Характерно, что в рамках другого эксперимента люди, которым
демонстрировали рекламу вредной пищи, если во время просмотра
значительно больше, чем те, кто смотрел ролики о здоровом образе жизни
и полезных продуктах питания.
Для правообладателей:
Если Вы увидели свой материал без указания источника, скорее всего это случайность.
Напишите пожалуйста нам и все нарушения будут исправлены.
Заранее приносим свои извинения.