Calvin Klein Jeans начинает акцию Попробуй втроем, направленную на
участников старше 18 лет. С 26 по 29 марта будет роздано 6000
презервативов и 600 флэш-карт с полной режиссерской версией
запрещенного видео Calvin Klein Jeans.
«Видео Стивена Мейзела -
это образец современного искусства, хотя и пограничный с точки зрения
общественной морали, - комментирует Денис Шундровский, бренд директор
Calvin Klein в России и в Украине. – В соответствии с российским
законодательством на MTV Россия и даже в Интернете были показаны
отредактированные и сильно сокращенные версии ролика. Полную
режиссерскую версию видео мы впервые сможем показать, только записав ее
на флэшку».
Съемка видео с участием таких известных моделей, как Наташа Поли, Анна
Селезнева, Анна Ягодзинска состоялась в Лос-Анджелесе осенью 2008 года.
Более 20 джинсов, 15 литров масла, 3 дивана и команда из 27 человек
потребовались иконе мировой модной фотографии Стивену Мейзелу для
создания 30 секунд в технике home video. Герои видео - молодые юноши и
девушки. Они сексуальны, свободны и открыты к чувственным групповым
экспериментам.
Полная режиссерская версия не получила разрешения на ТВ показ ни в
одной стране мира. 15 стран, среди которых США, Италия, Франция,
Германия, Испания, Англия не допустили в федеральный эфир даже
тщательно отредактированную версию ролика. Флэш-карта будет содержать
видео адаптированное для просмотра на iPod, iPhone и PC. А также обои
на рабочий стол с групповыми имиджами рекламной кампании Calvin Klein
Jeans.
«Можно придти одному, можно попробовать вдвоем, даже втроем, -
комментирует Александр Холоимов, бренд-менеджер Calvin Klein в России и
в Украине. - Втроем проще получить основной приз, купить нужные на это
лето вещи и в ближайшие три месяца об одежде не думать. Да и полную
версию видео интересней смотреть втроем».
Для правообладателей:
Если Вы увидели свой материал без указания источника, скорее всего это случайность.
Напишите пожалуйста нам и все нарушения будут исправлены.
Заранее приносим свои извинения.