О ЧЕМ ДУМАЮТ ЖЕНЩИНЫ КАЖДЫЕ 60 СЕКУНД - 30 Января 2009 - С миру по нитке - magnit
Пятница, 22 Ноября 2024, 06:35
Приветствую Вас Читательница | Вход


Наш опрос
Какая у вас ежемесячный доход?
Всего ответов: 146
Поиск
Друзья сайта
Анекдот
Подписка
Рассылка на E-mail

rss2email
На главнуюНаши друзьяСтань авторомКонкурсы

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish


Главная » 2009 » Январь » 30 » О ЧЕМ ДУМАЮТ ЖЕНЩИНЫ КАЖДЫЕ 60 СЕКУНД
О ЧЕМ ДУМАЮТ ЖЕНЩИНЫ КАЖДЫЕ 60 СЕКУНД
19:44

Как известно, нет дыма без огня, и стереотипы не возникают на пустом месте. Что же до одного из самых ярких стереотипов современности - женщины-шопоголика, то он, во многом, подтвержден статистикой.

Сегодня, независимо от любых финансовых передряг, шоппинг является необходимой церемонией, обязательной составляющей стиля жизни. Особенно женской.

Рут Хэйден, автор книги «Богаче - не беднее: книга о семейном бюджете» ("For Richer, Not Poorer: The Money Book For Couples"), считает, что большую роль в этом играет общественное давление: «Женщинам с ранних лет внушают, что они должны хорошо выглядеть, хорошо себя вести, быть хорошими девочками. Внешность для женщины - это главное оружие в поиске социального признания». Вполне объяснимо, почему британские исследователи обнаружили, что 74% женщин думают о шоппинге ежеминутно!

Неудивительно, что шопоголизм заинтриговал голливдуского продюсера Джерри Брукхаймера, стоящего за созданием таких блокбастеров, как «Пираты Карибского моря», «Сокровище нации», «Перл Харбор» и «Армагеддон».

12 февраля в кинотеатрах России появится новое творение Брукхаймера - романтическая комедия «Шопоголик» о нью-йоркской журналистке Ребекке Блумвуд, беззаветно влюбленной в шоппинг и кредитные карты. «В ее страсти к новым покупкам есть что-то детское», - говорит о своей героине исполнительница главной роли Айла Фишер.

Фильму, снятому по мотивам бестселлера Софи Кинселла «Признания шопоголика» ("Confessions Of A Shopaholic"), гарантирован статус культового. Наполненный яркими витринами, распродажами, дизайнерами, «Шопоголик» не только актуален в сегодняшней экономической ситуации, но и довольно ловко описывает социальный феномен, от которого в Европе страдают порядка 27 миллионов человек, а в США - 60 миллионов. В России, по оценкам специалистов, мании покупать все, что продается, пока что, подвержены лишь 3% населения. Свидетельствует ли это о том, что русские женщины - существа более духовные, нежели материальные? Или о том, что принцип «7 раз померь, 1 раз купи» незнаком американкам и француженкам? В любом случае, приятно сознавать, что если вы потратили всю свою зарплату на те самые туфли и тот самый шарф, вы не одиноки в своем счастье!
 

Категория: Новости | Просмотров: 702 | Добавил: magnita | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
В мире Арома!
Поделись опытом
Новости
Форма входа
Реклама







http://magnita.ru/index/reklama/0-40

http://magnita.ru/index/reklama/0-40