Времена, когда в магазин косметики мужчины ходили исключительно из-под палки своих спутниц, давно канули в Лету. Сегодня представители сильного пола с удовольствием проводят время без подружек, выбирая подходящий парфюм, крем или лосьон для тела. Но ситуация может измениться еще круче: магазины уже готовятся к продаже исключительно мужской декоративной косметики.
Метросексуальность — это не сексуальная ориентация, а стиль жизни, и количество мужчин, которые ревностно следят за своей внешностью, растет с каждым днем. Еще вчера ваш сосед сидел в кафе в растянутой водолазке, а максимумом роскоши для него был визит к парикмахеру раз в месяц. Сегодня он без труда расскажет вам, что тоники для лица бывают для разных типов кожи, а пилинг раз в неделю — не просто прихоть, а жизненная необходимость.
Можно бесконечно спорить, плохо это или хорошо, но факт остается фактом: интерес мужчин к косметике заметен невооруженным взглядом. И вот мужской перфекционизм дошел до классических женских хитростей — подводке для глаз, туши и прочих мелочей из косметички.
Британская сеть специализированных магазинов Superdrugs официально объявила о том, что планирует начать продажу декоративной косметики для мужчин. Старт назначен уже на эту неделю. При этом директор компании Джек Уимисс подчеркнул, что косметика под маркой Taxi Man, которая появится на полках рядом с женскими товарами, предназначена не для трансвеститов, а для обычных мужчин.
«Сегодня вы можете быть мачо и носить макияж. Посмотрите на Рассела Брэнда или Робби Уильямса. Они носят макияж и при этом вполне обычные мужчины, — говорит Уимисс. — Мужчины беспокоятся о своей внешности, как никогда раньше».
По словам создателя новой линии, Питера Келли, в его коллекции каждый мужчина найдет что-нибудь для себя. Косметика не рассчитана на создание кричащего образа. Спокойные, умеренные тона помогут как можно незаметнее подправить некоторые физические недостатки.
|