Супермодель Кейт Мосс представила свой второй аромат, который был создан под вдохновением сумерек. Для рекламной акции парфюма Кейт решила сняться сама - впрочем, так же, как и в прошлый раз.
«Velvet Hour» - так называется новый аромат в линейке «Embrace the night». Став лицом собственного творения, Мосс предстала в рекламной кампании в более утонченном и женственном образе, нежели для предыдущего аромата.
Кейт так описала новинку: «Этот аромат несет в себе ощущение: о, наконец-то, снова ночь! Всё меняется. Солнце заходит и можно спокойно выйти на улицу. Меня это так успокаивает, как бархат!».
«Velvet Hour» состоит из нот фрезии, кашемира, пачули, мускуса, сандалового дерева, ладана и амбры.
Аромат появится в продаже в сентябре этого года в концентрации туалетной воды во флаконах объемом 15, 30, 50 и 100 мл.
|