В МОДЕ МУЖЧИНЫ-ДИСТРОФИКИ - 25 Июня 2008 - С миру по нитке - magnit
Среда, 03 Июля 2024, 13:44
Приветствую Вас Читательница | Вход


Наш опрос
Вы водите машину?
Всего ответов: 48
Поиск
Друзья сайта
Анекдот
Подписка
Рассылка на E-mail

rss2email
На главнуюНаши друзьяСтань авторомКонкурсы

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish


Главная » 2008 » Июнь » 25 » В МОДЕ МУЖЧИНЫ-ДИСТРОФИКИ
В МОДЕ МУЖЧИНЫ-ДИСТРОФИКИ
12:07
Новый идеал мужской красоты, согласно рекламе модных брендов - худощавость, бледность, женственность. Пока врачи сосредоточились на критике насаждения опасного для здоровья женского типа красоты, мужчины оказались в такой же опасности: андрогинные мальчики в рекламе Dior и Prada возникли вовсе не из ниоткуда.

Мужчины-модели понемногу осознают, что индустрия моды диктует свои правила не только женщинам. Они утверждают, что становится все сложнее получить работу, если ты обладаешь мужественным, сильным телом и сложением Адониса: крепкими бицепсами, «кубиками» на прессе и широкими плечами. Все это было в моде в начале 2000-х, но сейчас в гораздо большем фаворе другой тип мужской внешности: более женственный, узкокостный, с худыми конечностями и бледной кожей.

Даже марка Dolce & Gabbana, традиционно использующая для дефиле и рекламных кампаний крепких юношей, пышущих здоровьем, похоже, готова пересмотреть свою позицию.

Казалось бы, что тут такого? Однако диетологи считают, что болезненная мужская худоба может стать таким же мейнстримом, как и всеобщая женская мечта похудеть и обрести так называемый «героиновый шик». Согласно статистике, две трети из ныне живущих мужчин имеют лишний вес. Что будет, если они, поощряемые модной рекламой, погонятся за недостижимым идеалом худобы так, как это начинают делать профессиональные манекенщики?

Мы уже рассказывали о смертях от истощения на подиуме среди женщин-моделей и о том, что общественность в лице врачей винит в этом (и в явлении анорексии в целом) индустрию моды. Диетологи полагают, что fashion-индустрия уже оказывает недопустимое влияние на мужские понятия о том, как надо выглядеть. Время, когда мужчины-модели начнут падать в обморок от голода на подиуме, возможно, не за горами. Оно наступит примерно через 5 лет, полагают эксперты-диетологи. Если мода на мужскую худобу продолжит набирать обороты, очень скоро кофе и сигареты станут самыми популярными и единственными продуктами мужского рациона.
 

Просмотров: 1134 | Добавил: magnita | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
В мире Арома!
Поделись опытом
Новости
Форма входа
Реклама







http://magnita.ru/index/reklama/0-40

http://magnita.ru/index/reklama/0-40