На парфюмерном рынке появилась новая модная тенденция - ароматы, возвращающие в детство. По словам производителей, такие парфюмы позволяют окунуться в детство и насладиться минутами беззаботного счастья.
Один из ведущих специалистов парфюмерной компании «Drom Fragrances International» пояснил, что в подобные ароматы обязательно должны входить сладкие ноты, напоминающие запах детской присыпки или лосьона. Такой эффект достигается сочетанием ароматов фиалки, кумарина и мускуса, которые вызывают ощущение чистоты и комфорта.
«Ароматы детства» уже есть в продаже. К ним можно отнести «Insolence» от Guerlain, «Sensi» от Armani, «Flower» от Kenzo и «Demeter» от Baby Powder.
Эксперты считают, что такие парфюмы будут становиться все более популярными, так как практически каждый человек хочет хоть на одно мгновение вернуться в детство.
Для правообладателей:
Если Вы увидели свой материал без указания источника, скорее всего это случайность.
Напишите пожалуйста нам и все нарушения будут исправлены.
Заранее приносим свои извинения.