Конкуренция копаний Pepsi и Cola заставляет компании искать новые пути для привлечения потенциальных потребителей. Pepsi открывает новую линию напитков для поборников здорового образа жизни.
Для их производства используется только натуральное сырье. Они и не содержат никаких искусственных консервантов, красителей и подсластителей.
Pepsi Raw имеет менее яркий цвет и слабо газирована, по сравнению с другими напитками этой же фирмы. Это произошло за счет замены искусственных подсластителей натуральным тростниковым сахаром. Pepsi утверждает, что добилась сокращения калорий в 300ml бутылке на 20%. Сокращение сахара в напитке благотворно влияет на состояние зубов.
Первоначально новый напиток будет доступен в специально отобранных магазинах и клубах семи городов - Лондон, Манчестер, Глазго, Брайтон, Бирмингем, Лидс и Ливерпуль. Чуть позже планируется расширение объемов и районов продаж.
Бруно Грувез, маркетинговый директор Пепси, сказал, что запуск производства Pepsi Raw стал самым существенным новшеством от Пепси Великобритания за прошлые 15 лет.