Манера говорить - залог успеха - 13 Мая 2011 - magnit
Среда, 15 Мая 2024, 16:58
Приветствую Вас Читательница | Вход


Наш опрос
Брак по любви или по расчету?
Всего ответов: 37
Поиск
Друзья сайта
Анекдот
Подписка
Рассылка на E-mail

rss2email
На главнуюНаши друзьяСтань авторомКонкурсы

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish


Главная » 2011 » Май » 13 » Манера говорить - залог успеха
Манера говорить - залог успеха
12:51

Голос – очень капризный инструмент. Управлять интонацией, тембром, темпом, ритмом и манерой речи бывает порой нелегко. Бывает, что голосовые «проколы» могут помешать устроиться на работу или пойти на повышение.  Так как в самый неподходящий момент голос может выдать совершенно ненужные для деловой коммуникации сведения о нашей личности или дать представление о деловых качествах..

Манера речи

Ваша манера говорить не должна выбивать сослуживцев из делового настроя.

  • Это может быть стиль общения как: «я - ребенок, ты – родитель». Или слишком завышенный голос, который не воспринимается как установка на деловые отношения. И в том, и в другом случае посылаются во внешний мир сигналы о том, что человек не способен принимать никаких решений, и боится брать на себя ответственность.
  • Полная им противоположность, когда манера говорить напоминает подростковое бунтарство. Бесконечные «ну, че», манерное растягивание гласных, из-за неуправляемых эмоций – слова процеживаются сквозь зубы или нарочито сленгуются. Эта манера не только неприемлема в деловых отношениях, но и вполне может стать негласным основанием неуспешности в карьере или даже увольнения.
  • Еще один вариант – «белки». Их живая эмоциональная реакция настолько сбивает с мысли при общении, а суета нервирует, что выслушивать такого человека не может даже самый терпеливый сослуживец. А ведь нужно не только выслушать, но и уяснить услышанное. А представьте сколько таких ситуаций может быть в течение рабочего дня?

Управление голосом

Для того чтобы не случалось различных голосовых казусов, необходимо научиться управлять своим голосом, настраивать его так, чтобы окружающие всегда адекватно вас воспринимали.

• В начале работы над собой, можно просто сосредотачиваться на разговоре. Из активного собеседника перейти в активные слушатели и научиться быть внимательной к тому, кто говорит. Это первый и важный шаг в изменении сложившегося представления о себе.

• Затем можно постараться с коллегами разговаривать в их темпе, на их речевой волне. Это хорошая тренировка, так как приходится быть включенной  в разговор и внимательно слушать собеседника.

• Тренировать сам голос. Для начала послушайте, как звучит голос, записав его на диктофон. И проанализируйте запись, зафиксируйте, в каких моментах вы звучали неестественно и почему.

• Можно записаться на курсы постановки голоса, на хоровое пение или тренинги по управлению голосом. Но можно учиться контролировать свой голос и самостоятельно. Произносите нараспев гласные и чеканьте согласные, пойте и декламируйте стихи. Упражняться лучше всего при чтении вслух или к примеру, в ванной комнате, где голос звучит интенсивнее.


источник: Уралочка.
Категория: Успешная | Просмотров: 1202 | Добавил: magnita | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
СОВЕТЫ ЮРИСТА
Фитнес
Худеем
Диеты
Секс
Любовь
Целлюлит
Уход за собой
Питание
Мода и стиль
Здоровье
Отношения
Косметика
Дети
Успешная
Я стану мамой
Психология
Салон красоты
Автоледи
Между нами, девочками
Волосы
Очищение
Ароматерапия
Массаж
По ту сторону
Парфюмерия
Своими руками
Свадьба
Животные
Праздники
В доме
Растения
Этикет
О мужчинах на чистоту
Отдых
Разное
НОВЫЙ ГОД!
Форма входа
Реклама







http://magnita.ru/index/reklama/0-40

http://magnita.ru/index/reklama/0-40