Новая мания свиданий, охватившая землю Казановы, свидетельствует о том, что итальянские мужчины утратили вкус к охоте. Тысячи людей поспешили обратиться в службу знакомств, размещающую короткие сообщения и номер на футболках, что позволяет избежать подвохов интернет-знакомств и опасности быть отвергнутым. Процедура следующая: за 38 евро (25 фунтов) вы покупаете футболку в одном из 250 магазинов, на которой написано имя и номер, образующие код, например, "Кайман 32", "Эмили 14" или "Фэнси 005". Организаторы выдают вам членскую карточку с секретным паролем, позволяющим вам зарегистрироваться на сайте системы – www.shyno.com. Следующий шаг: вы видите девушку или юношу вашей мечты в такой же футболке на улице, пляже или дискотеке. Вы запоминаете код и посылаете сообщение с комплиментами или видеосообщение на сайт, который передает ему или ей это сообщение вместе с информацией о вас и номером вашего мобильного телефона. Объект ваших желаний может ответить или нет. "После того, как он или она свяжется с вами, все зависит от вас, – говорит Мауро Фальчинелли, римский представитель системы. – Просто, анонимно, осторожно и... романтично. Вы видите футболку с кодом, вас поражает ее обладатель – и вы можете попытать счастье". Он утверждает, что итальянские мужчины не утратили мужских инстинктов, но времена изменились. "Девушкам надоело знакомиться с незнакомцами. Романтика стала делом опасным". Служба Shyno – детище 28-летнего Симоне Джанколы, студента-медика, пришедшего в отчаяние из-за невозможности познакомиться с прекрасной женщиной, которую он однажды увидел в лодке. "Я увидел эту потрясающую девушку в лодке, это была самая красивая девушка из всех, кого я видел за всю жизнь. У лодки был номер, и я подумал: "Вот бы номер лодки был номером телефона". А потом меня осенило". Система была сначала опробована в ночном клубе, где бесплатно раздали тысячу футболок. В результате за одну неделю было передано 14000 текстовых сообщений. С момента, когда в конце прошлого года была запущена система Shyno, было продано 20000 футболок. По оценкам Джанколы, к концу года число клиентов составит 200000, а через три года их будет уже миллион. 60% клиентов – женщины. В рекламе системы на итальянском телевидении снялась блондинка Елена Сантарелли, танцовщица и актриса, играющая в популярном фильме Commediasexy. В ролике, снятом на Кубе, она бродит в обтягивающей желтой футболке с мобильным телефоном в руке по клубу, оформленному в стиле фильма "Город грехов". На стенах – "охотничьи трофеи": не чучела лося или оленя, а молодые люди в футболках с кодами, по виду которых можно сказать, что они очень довольны, что попались. "Конец скоростным свиданиям. Свидания "вслепую" и объявления одиноких сердец остались в прошлом, – пишет итальянская газета La Stampa. – Таково будущее вечной игры соблазнения, идеальное для метросексуалов, утративших охотничий инстинкт и предпочитающих становиться добычей". Shyno планирует распространить систему знакомств и на номерные знаки машин. "Подумайте, как часто вы останавливались перед светофором и обменивались взглядами с симпатичным человеком в соседней машине, – говорит Джанкола. – У нас, итальянцев, принято иногда открывать окно и бросать записки с номером телефона в стоящую рядом машину. Гораздо проще записать номер машины и посмотреть, зарегистрирован ли в системе ее владелец". Виды охоты - "Скоростные знакомства": на скоростных свиданиях мужчины и женщины обмениваются партнерами каждые три минуты, пока все не познакомятся со всеми. Пары могут обмениваться информацией. - "Галерейные знакомства": любители искусства могут познакомиться в кафе на выставке, обменявшись личными карточками, предоставляемыми организаторами. - "Винные знакомства": сочетание свидания "вслепую" и дегустации "вслепую" – пары проводят вместе по 10 минут, обсуждая особенности дегустируемого вина. - "Знакомства на прогулке": группа отправляется на длительную прогулку, в ходе которой гуляющие знакомятся друг с другом. Организаторы облегчают обмен информацией. - "Клубы для ужинов": традиционное свидание за ужином под звуки джаза. Ричард Оуэн Источник: http://www.inopressa.ru
|